Ремонт моторчика омывателя в Toyota Yaris 99-05

Модератор: Audi

Сообщение 11 фев 2013, 14:42

Перенесено в раздел отчеты.
Audi




Вот и у меня дошло дело до омывателя.Машинка- Ярис 2000 года 1.3.Началось с того,что при включении заднего омывателя одновременно стали включаться передние дворники.Фик с ним-напрягало не сильно.Далее отказал задний омыватель, ну и в завершение через пару недель перестал лить и перед.Снять моторчик омывателя до банального просто-выворачиваем руль до упора влево,отводим защиту крыла, для ентого выкручиваем один саморез крепящий защиту к бамперу и достаём один пистон крепления в колёсной нише.И вот он бачок омывателя и естессно сам моторчик.Вытягиваем моторчик из бачка, отключаем разъём и два шланжика.Запомните как стояли шланги, если их попутать местами то омыватель будет лить воду наоборот.Снимаем нежно и аккуратно верхнюю крышку моторчика, стараясь не профукать щётки которые обычно имеют свойство вываливаться.И что мы видим внутри-полный моторчик воды, на плате стоит реле у которого отгнили выводы и поднятый лак.Так вот, лак счищаем, реле выпаиваем ищем на жданиках похожее, запаиваем новое реле,покрываем плату новым лаком и собираем моторчик.Перед сборкой смажьте литолом, солидолом, вазелином или другой густой смазкой вал моторчика с длинной стороны.Это предотвратит дальнейшее попадание воды в моторчик.На длинном конце вала есть спил, которым надо точно попасть в прорезь крыльчатки омывателя.Перед сборкой я выставляю ротор моторчика так, чтобы спил был спереди-можно увидеть через отверстие в том конце который вставляется в бачок.Далее вставляем ротор моторчика в крышку, ставим на место щётки(для этого отводим в сторону пружинки фиксирующие и прижимающие щётки)защёлкиваем пружинки на место................. И НАЧИНАЕТСЯ ГЕМОРРОЙ!!!!!!! Если попытаться сейчас вставить ротор моторчика в корпус без включения творческой мысли, то получится следующее-при сборке магниты в корпусе моторчика притянут ротор, который в свою очередь выскочит из крышки, щётки повыпрыгивают куда нибудь под стол и будет столько мата, что Сапожники-отдыхают!Чтобы предотвратить данную ситуёвину, я поступаю следующим образом-перед установкой ротора в корпус, протягиваю нитку между проводками ротора.При сборке этой нитяной петлёй я удерживаю ротор в крышке.Вставляем ротор в корпус, может понадобиться покрутить ротор влево вправо, чтобы попасть спилом в прорезь крыльчатки, вытягиваем сделавшую своё дело нитку, смазываем место соединения крышки и корпуса силиконовым герметом и защёлкиваем крышку на место.Ставим моторчик на место и наслаждаемся видами из чистых окон в машинке.
З.Ы.Реле простое не подойдёт, так как наше реле с двумя группами переключающих контактов.
ВЕК ЖИВИ, ВЕК УЧИСЬ-ВСЁ РАВНО ДУРАКОМ ПОМРЁШЬ!

За это сообщение автора Fredy72 поблагодарили: 2
Audi, Oleg 71
Рейтинг: 7%
 
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:23
Откуда: Ж1O


Вернуться в Электрика и электрооборудование



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 2