AYGO: Блок управления электро рулем - временное решение

Модератор: Audi

Сообщение 13 май 2014, 11:36

На нашей машине Toyota Aygo 2007 года, возникла проблема c гидравлическим рулем, на панели загорелась лампочка P/S, руль повернуть мне сложно, а жене вообще проблема. После проверки на компьютере в сервисе, ошибку сбили, лампочка P/S погасла, руль заработал, сказали что если проблема появится, то нужно менять блок управления гидравлическим рулем, якобы там есть реле, в котором иногда залипают контакты. Блок управления стоит примерно 1000 баксов... Я в шоке... Проблема через 3 дня повторилась. 1000 баксов отдавать жалко, поэтому начал копать интернет, нашел информацию, что да, есть такая проблема с этим блоком и проблема именно в реле. Решается чисто русским способом, 2-3 удара по блоку молотком, но не сильно, так чтобы контакты от реле разомкнулись, а электроника осталась жива :) Так и сделал, проблема была решена на 2-3 недели, и вот уже прошло пол года, приходиться периодически раз в месяц, а то и чаще, "вправлять мозги" этому блоку, но думаю что реле все таки лучше заменить, но вот в чем вопрос, какое реле купить для замены, цена вопроса явно не более 5 баксов, на авто-рынке этих реле завал. Может кто сталкивался с этой проблемой, может кто менял, дайте совет какой номер реле, хотя бы сообщить какое напряжение и токи, а там я уже сам подберу с ребятами на рынке. Само реле сменить, это не проблема, я это и сам могу сделать, на крайняк если реле будет большим, даже за блоком управления пусть оно себе свисает, важно чтобы работало.

Заранее всем спасибо за отклик.

Для тех кто тоже столкнулся с данной проблемой и не знает где этот блок, и где долбануть молотком :) привожу фото:

Изображение


Для информации: Электроусилитель руля (EPS или EPA) разработан, с использованием электродвигателя, чтобы уменьшить усилие, обеспечивая помощь при управлении водителю транспортного средства. Датчики обнаруживают движение и вращающий момент рулевой колонки, и компьютерный модуль подключает вспомогательный вращающий момент через электродвигатель, соединенный непосредственно или с механизмом управления или с рулевой колонкой. Это позволяет переменному количеству усиления применяться в зависимости от условий движения.

Система позволяет инженерам адаптировать рулевой механизм к переменным скоростям и амортизации системы подвески, для достижения идеального сочетания сглаживания езды, и управления для каждого транспортного средства.[5] На автомобилях группы Фиат величина усиления может регулироваться, нажатием кнопки с надписью «ГОРОД», который переключается между двумя отличающимися траекториями поворота, в то время как у большинства других систем EPS есть переменная усиления, которая учитывает больше помощи при уменьшении скорости транспортного средства и меньше помощи со стороны системы во время быстрой езды. В случае отказа данного компонента, механические соединения, такие как стойка и зубчатый валик служит резервными, подобно гидравлической системе. Электрический усилитель руля не стоит путать с сервоприводом или проводными рулевыми системами, которые используют электродвигатели для того, чтобы управлять колёсами, но без какого либо механического соединения с рулем.

У электрических систем есть небольшое преимущество в топливной экономичности, потому что нет никакого гидравлического насоса с ременным приводом, постоянно работающего вне зависимости от того, требуется ли помощь или нет, и это — главная причина их внедрения. Другое главное преимущество — устранение машинного компонента с ременным приводом, и несколькими гидравлическими шлангами высокого давления между гидравлическим насосом, установленным на двигателе, и механизмом управления, установленным на шасси. Это значительно упрощает производство и обслуживание. Включив электронный контроль устойчивости, электрические системы усилителя руля можно мгновенно изменить уровень поддержки, изменяя вращающий момент, чтобы помочь водителю при корректирующих маневрах.

Максимальная полезная мощность электрической системы транспортного средства ограничивает пределы возможностей электрической системы оказания помощи. 12-вольтная электрическая система, например, ограничивается 80-ю амперами тока, что в свою очередь ограничивает размер двигателя до пределов менее 1 кВт. Это количество энергии больше подходит для транспортных средств небольшого размера. Но скорее всего, не хватило бы для больших машин, таких как грузовики и внедорожники.существуют и другие типы электросистем, такие как 24-х вольтная и др. разновидности, используемые в гибридных авто и электромобилях. Они имеют большую выходную производительность, которая позволяет использовать двигатели большей мощности необходимых для больших и среднеразмерных транспортных средств.
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 май 2014, 11:00

Сообщение 13 май 2014, 13:41

Интересно а в комплекте с автосом наряду с домкратом и балонником молоток присутствует? :lol:
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline

Сообщение 18 май 2014, 22:12

... не дай Бог эту статью прочтёт уролог!

З.Ы. А заменить реле - никто не пробовал?
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
Откуда: Минск

Сообщение 19 июл 2017, 11:25

Здравствуйте, не работает стеклоподъемник пассажира впереди ( не работает ни с водительской ни с пассажирской двери, вроде как надо менять какой-то провод) и стала гореть лампа P/S ( ошибка электроусилителя руля, но руль крутиться нормально)на тойота ярис 2003, где лучше чинить, с чем может быть связана проблема стеклоподьёмника и ошибка электроусилителя и сколько может стоить ремонт?
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 23:54


Вернуться в Электрика и электрооборудование



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1