FAQ Настройка робота MMT ("MULTIMODE Transmission")

Модератор: Audi

Сообщение 17 сен 2013, 16:50

На светофоре надо на нейтралке стоять...
При любых остановках более 10 сек...
Покемоны тоже родом из Японии ...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 21:01
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Corolla 2008

Сообщение 17 сен 2013, 22:43

Пикачу писал(а):На светофоре надо на нейтралке стоять...
При любых остановках более 10 сек...


В первый раз слышу. Дайте ссыль где такое почитать.
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 18:06

Сообщение 20 сен 2013, 17:01

На передаче (режим "E" или "Es" или "R") фрикционные диски соприкасаются и трутся даже если машина стоит (зажатая тормозом).

Аналог сего - на механике включить первую передачу, нажать тормоз и наполовину отпустить сцепление...

Имеем повышенный износ фрикционных дисков и опасность перегрева сцепления (индикатор перегрева - красная шестеренка на приборке).

Невыполнение этого правила (переход на "N" при стоянке/остановке более 5/15/30 сек. - кому как) приводит к преждевременному выходу сцепления из строя, а на офиц. сервисе предлагают поменять весь комплект...

Если не ошибаюсь, то у меня в оф. мануале это прописано да и на Тойоте говорили.
Покемоны тоже родом из Японии ...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 21:01
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Corolla 2008

Сообщение 22 сен 2013, 11:23

Спасибо за инофо! Еще вопрос.
1) Можно ли с передачи сбрасывать на нейтралку и докатываться до полной остановки авто без передачи?
2) и еще вытекающий вопрос, можно ли катясь на нейтралке включить режим автомата?
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 18:06

Сообщение 23 сен 2013, 16:47

Ruslan_p писал(а):1) Можно ли с передачи сбрасывать на нейтралку и докатываться до полной остановки авто без передачи?


Да, я именно так и делаю. Можно на любой скорости, если видишь, что докатишься...
Робот не мучает передачи, переключаясь все время на пониженную и не дергает машину при торможении...

Ruslan_p писал(а):2) и еще вытекающий вопрос, можно ли катясь на нейтралке включить режим автомата?


Да, можно...
Два момента:
1. Если ты катишься на нейтралке медленно (не более 5-7 км/ч), то рычаг блокируется (как во время стоянки).
Этот процесс блокировки/разблокировки можно почувствовать держа руку на рычаге или по щелчку соленоида (электромагнита).
Для включения передачи нужно нажать на тормоз (как при старте, когда стоишь на месте), но не сильно - рычаг уже отпустит (отпускает вместе с загоранием ламп тормоза) а машина не замедлиться.
При скорости более 5-7 км/ч рычаг разблокирован всегда.

2. Движение на большой скорости
Катишься с горки на нейтралке, скорость = 60 км/ч.
Загорелся зеленый и ты хочешь включить передачу.
Можно просто перевести рычаг в положение "Е"...
А можно педалью газа перед включением передачи немного поднять обороты двигателя (примерно до 1500-2000 оборотов) и сразу же включить передачу.
Этой процедурой мы выравниваем скорости вращения двигателя и колес, уменьшая нагрузки на сцепление.
Иначе идет рывок с 700 (холостой ход) до 1800 (обороты при 60 км/ч).
Соответственно на скорости 90 км/ч нужны обороты около 3000 об/мин.

Это может показаться сложным...
НО!
Есть тахометр и со временем водитель соотносит скорость и обороты двигателя.
Нам нужно буквально два-три показателя:
20-30 км/ч - 1000-1200 об/мин
50-60 км/ч - 1600-2000 об/мин
80-90 км/ч - 2500-3000 об/мин

Точность не требуется - просто надо уменьшить "удар" при разных скоростях.
Сначала может не получаться - нога привыкла давить сильнее, потом появится привычка.

Удачным считается переключение, когда обороты до переключения равны оборотам после переключения...
8)
Покемоны тоже родом из Японии ...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 21:01
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Corolla 2008

Сообщение 29 сен 2013, 18:28

Спасибо, разжевали!
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 18:06

Сообщение 18 окт 2013, 14:17

--- можно ли катясь на нейтралке включить режим автомата?
Согласен с методикой уважаемого "Пикачу". Пока машина едет, нейтралка включается и обратно переключается на передачу без проблем. Но при движении накатом на большой скорости, достаточно просто убрать ногу с педали газа и не заморачиваться. Подача топлива в мотор прекращается (смотрим на индикацию моментального расхода топлива), машина прекрасно едет накатом и тяга возобновляется на той же передаче, сразу после нажатия ногой на газ. Нейтралку правильнее всего задействовать именно после остановки машины. И ещё, игры с джойстиком и отключение передач может быть очень опасно в гололёд!!!! Оно Вам точно надо??? Давайте доверять Японским инженерам и ездить, как рекомендовано в инструкции...
--- ПО поводу инициализации, я делаю её примерно через каждые 5-7 тыс км. Сразу как пропадает "помощь" при прогретой коробке...
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:13


Вернуться в Трансмиссия



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1