RAV4-2002 D4D. Проблема с турбиной

Модератор: Патап

Сообщение 12 янв 2013, 18:51

Ехал по кольцевой, при съезде переключился на нейтралку-газ остался на максимальном уровне и никак не скидывался , заволокло всё белым дымом до лобового стекла. Заглушил двигатель , после не заводиться(стартер крутит, но быстро высаживается аккамулятор, как будто что то клинит). Свистела турбина при разгоне, если это имеет отношение к проблеме.
Может кто встречался с такой проблемой-посоветуйте что.
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 17:02

Сообщение 12 янв 2013, 20:59

Уровень масла в движке изменился? Уровень антифриза? Какой пробег у машины? После поездок даёшь турбине остыть перед тем как заглушить двигатель?
Водитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:46
Откуда: Караганда

Сообщение 12 янв 2013, 22:24

Уровень масла стал на кочике щупа, антифриз не посмотрел,пробег 220 тыс, перед гаражом обычно да, а между небольшими пробегами по городу-нет
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 17:02

Сообщение 13 янв 2013, 10:42

Очень похоже, что турбина погнала масло :( Отсюда и белый дым из под капота и упавший уровень масла. Надеюсь, двигатель заглушил сразу и не успел перегреть его? Найди нормального моториста, пусть сделает движку ревизию. Будем надеяться всё обойдётся малой кровью.
Водитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:46
Откуда: Караганда

Сообщение 13 янв 2013, 12:59

Может посоветуете кого , если есть такие на примете?
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 17:02

Сообщение 13 янв 2013, 18:25

vic2013 писал(а):Может посоветуете кого , если есть такие на примете?


Если даже и посоветую, вряд ли Вы в Караганду поедете :) Поспрашивайте у знакомых насчёт хороших мотористов, здесь на форуме может тоже кто посоветует.
Водитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:46
Откуда: Караганда

Сообщение 17 янв 2013, 10:17

Вы вообще читаете в каком разделе тему создаёте?
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 17 янв 2013, 12:33

стартером зря маслали потом

гидроудар, ремень ГРМ проскочил

50% искать новый мотор :(
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 20 янв 2013, 11:23

Вы не правы-машину сделали, как и предпологалось развалилась турбина
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 17:02

Сообщение 22 янв 2013, 09:42

Поздравляю! но тему всё равно в другом разделе создавайте!
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск


Вернуться в RAV4



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1