Фотоотчет Зомбомобиль. Новая Toyota RAV4

Модератор: Патап

Сообщение 12 сен 2017, 12:47

Добрый день! Снова нуждаюсь в совете форумчан. Словила ветровым стеклом камень на трассе. Стекло теперь в лучах и "паутине", т.е. однозначно замена. Может кто растолкует мне, особи женского пола, минусы стекла лобового "зконом" варианта" (РФ, Китай) от стекла оригинального. Стоит ли переплачивать? Может кто-нибудь сталкивался? Чем чревата езда с трещинами? Надо ли их "клепать" в целях безопасности? Не может ли так случиться, что при треснутом стекле любое механическое повреждение(еще один прилетевший камушек) вызовет полное разрушение ветрового стекла? Страшно как-то... И может кто порекомендует хороший сервис с качественной установкой. Могут ли тут быть ньюансы? Судя по рекламным объявлениям в интернете - у кого-то гарантия на установку год, а у кого-то пять лет. В чем подвох? Неужели стекло, замененное на автомобиле, может через год "отклеиться"? Я наверное чего-то не понимаю. Просветите, пож-ста.
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 май 2015, 09:52

Сообщение 12 сен 2017, 14:28

С трещинами и паутиной, с точки зрения неожиданного разрушения лобового стекла, ездить вполне можно, не разлетится уж точно, даже если ещё один камень попадет и два и три, просто число трещин увеличиться. Стекло состоит из нескольких слоёв, один (иногда два) из которых специальная, очень крепкая такая плёнка (она внутри, между слоями стекла), эта пленка не даст стеклу разлететься осколками, даже если в него попадёт булыжник, так что до замены ездить можно, другое дело ограниченный обзор и техосмотр не пройдёшь.
Насчет замены стекла - вполне себе подойдёт любой неоригинал из РФ и Китая - они нормально себя зарекомендовали. Нет никакого смысла ставить оригинальное- дороже почти в 2 раза, да и где гарантия, что через месяц опять не поймаешь камень. Лобовуха- это на наших дорогах просто расходник. Единственное правило;- перед установкой на СТО пусть Вам его покажут в живую, приподнимут на уровень Ваших глаз и Вы с расстояния 1-1,5 метра с разных ракурсов зрения должны убедиться, что стекло не искажает панараму, бывает но встречается брак- по углам или вверху стекла есть волнистые или растянутые искажения. И только убедившись, что явных искажений нет- даёте добро на установку. Ещё одно:- на СТО заострите внимание, что бы вновь монтируемое лобовое стекло имело такие же функции как и бывшее оригинальное- т.е. уже имело встроенные датчики дождя, света, нити обогрева зон покоя дворников и.т.д. - что там у Вас по комплектации машины стоит. При приемке работы по замене - проверите сразу работу всех этих функций.
Насчёт гарантии - конечно лучше делать там где дают 5 лет гарантии. Дело не в том, что стекло отклеится (это вообще весьма редкий случай) -дело в том как проведут подготовку к установке нового. Поясню- когда старое стекло снимают- его клеевой слой срезают специальной струной или иным приспособлением (где как). Затем вручную, специальным резаком по всему периметру металлической посадочной рамы для лобового стекла, подчищают остатки старого клея при этом неминуемо повреждая заводской слой краски, грунтовки, анодированный слой антикоррозийного покрытия машины. Одно дело если после этого выполнят как положено новую антикоррозийную защиту рамки лобового стекла, дадут высохнуть, и только потом наклеивают новое стекло, другое дело, что бы быстрей выполнить работу, просто по металлу замажут сразу клеем и ляпнут на него стекло. В первом случаи гарантия 5 лет. Во втором случаи 1 год, как раз примерно через два-три года- по контуру стекла почти гарантированно пойдут первые жуки коррозии, прямо из-под уплотнительной резинки лобовухи, распространяясь по стойкам и передней кромке крыши.- это и есть последствия "качественной" замены лобового стекла - видели наверное машинки с такой картиной. Причем если установщикам указать на недопустимость такого способа - они с пеной у рта будут доказывать, что мол сам клей -это лучшая защита, да вообще влага никогда туда не попадёт, да у нас вообще никаких претензий ни у кого никогда небыло ну и.т.д. и.т.п. Выбор за Вами. Если я в чем то не прав, то ребята на форуме враз поправят :beer:
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.

За это сообщение автора Лёва поблагодарили: 2
Oleg 71, Vitali T
Рейтинг: 7%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3408
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.

Сообщение 13 сен 2017, 07:46

Лёва, ваш бы пост да на пару месяцев раньше :). Менял стекло (первое за 3 машины) в июле, БОР-КМК российское с обогревом зоны дворников, все нормально, только сразу не заметил что в одном месте на крыше краску содрали глубоко. К стеклу вопросов пока нет, искривлений не наблюдаю, дворники ходят хорошо. Ч-з 2 дня снял пленку, протер, включил обогрев проверить (на заглушенной) на 5 минут - работает, но когда начал заводить то чуть завел - акк. почти сдох. Зарядил, пока работает хорошо, посмотрим что будет в холода. Вопрос - аккум. был уже утоптан и 5 минут обогрева его добили (стоит еще родной 8 лет ему, так и не добрался проверить напряжение его и гены), накосячили при подключении обогрева, или сам обогрев какой глючный что выжирает заряд? Или я не прав что обогрев включил на не заведенной?
Хочешь выделяться из потока? Быть не похожим на остальных?
Включай указатели поворота при перестроении.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 14:35
Откуда: Мядель
Мой автомобиль: Toyota Avensis T27 2009 1.8 МКПП седан

Сообщение 13 сен 2017, 10:04

На некоторых форумах пишут что обогрев до киловатта берёт мощности... Это значит что он может за 1 час съесть 80 А*ч аккумулятор. Какой предохранитель стоит у тебя на обогрев?
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4477
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 13 сен 2017, 11:10

Не знаю как в других машинах, а в РАВ 4-4- суммарная полная мощность нагревательных элементов зоны покоя дворников всего 50-60 ВТ при токе 5 А.
Если мощность нагревательных элементов была бы 1000 Вт, то по физике Pполная =U x I, отсюда I = Pпол / U = 1000 / 13 = 77А. Любой АКБ сдохнет менее чем за час.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Vitali T, меняй аккумулятор, скоро зима. Было у меня такое, старый АКБ (тоже лет 8) вроде нормально заводил, потому что двигатель всегда почти сразу схватывал, а вот как то включил аварийку на 20 минут и постоял с ней с заглушенным ДВС и всё - не завёлся, только втягивающее щёлкало.
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3408
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.

Сообщение 13 сен 2017, 11:36

Вот и я о том-же. На том форуме написано что на обогрев (там одной кнопкой включается и лобовое и заднее и зеркала) - предохранитель 80А, отсюда и расчёт мощности.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4477
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 13 сен 2017, 14:19

scruoge писал(а):. Какой предохранитель стоит у тебя на обогрев?

20 A
Обогрев дворников отдельной кнопкой.
Обогрев заднего и зеркал другой кнопкой.
И я склоняюсь к тому что вопрос в аккумуляторе, надо его проверить.
Хочешь выделяться из потока? Быть не похожим на остальных?
Включай указатели поворота при перестроении.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 14:35
Откуда: Мядель
Мой автомобиль: Toyota Avensis T27 2009 1.8 МКПП седан

Сообщение 21 сен 2017, 13:35

Извините что не по теме...
Проверил акум нагрузочной вилкой - при подключении показал 12.8В, при нажатии на кнопку стрелка ушла на 10.5 и пока держал секунд 7 двигалась к 11В. Думаю для восьмилетнего акума, заряженного пару месяцев назад нормальные цифры? Или лучше не ждать сюрприза по холоду и менять?
Хочешь выделяться из потока? Быть не похожим на остальных?
Включай указатели поворота при перестроении.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 14:35
Откуда: Мядель
Мой автомобиль: Toyota Avensis T27 2009 1.8 МКПП седан

Сообщение 21 сен 2017, 21:09

10,5 маловато конечно будет, но не критично. Нормальный показатель под нагрузкой 11,5-11,8. В теплое время года можно ещё ездить, но на зиму лучше купить новый, а старый зарядить, потренировать и держать в резерве , если не себе, так соседу помочь можно. :beer:
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.

За это сообщение автора Лёва поблагодарил:
Vitali T
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3408
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.

Сообщение 28 ноя 2017, 11:12

Vitali T писал(а): Менял стекло (первое за 3 машины) в июле, БОР-КМК российское с обогревом зоны дворников, все нормально,

Вот и не нормально - сегодня утром при -2 включил обогрев зоны и стекло внизу по середине треснуло на 4 луча :(. Какашка, буду что-то надежнее ставить.
Хочешь выделяться из потока? Быть не похожим на остальных?
Включай указатели поворота при перестроении.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 14:35
Откуда: Мядель
Мой автомобиль: Toyota Avensis T27 2009 1.8 МКПП седан

Сообщение 28 ноя 2017, 18:55

Просто ставь без обогрева - и дешевле, и надежнее )

ИМХО, довольно бесполезная вещь...

А лопаются даже оригинальные.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3651
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 29 ноя 2017, 07:35

belinex писал(а):Просто ставь без обогрева - и дешевле, и надежнее )

ИМХО, довольно бесполезная вещь...

А лопаются даже оригинальные.

Тоже об думал, пользуюсь редко, при чистке стекла щетки всегда поднимать и так приходится, так что возможно поставлю без обогрева.
То что всякие лопаются согласен, но думаю не при -2 -1 градусах и с первого раза :(. Может такое быть от некачественной установки стекла?
Хочешь выделяться из потока? Быть не похожим на остальных?
Включай указатели поворота при перестроении.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 14:35
Откуда: Мядель
Мой автомобиль: Toyota Avensis T27 2009 1.8 МКПП седан

Сообщение 29 ноя 2017, 10:01

belinex писал(а):Просто ставь без обогрева - и дешевле, и надежнее )

ИМХО, довольно бесполезная вещь...


Согласен, на своей машине вообще не пользую никак эту прибамбасу, да и не нужна она особо как оказалась.
В первую зиму как то попробовал, когда ехал в сильный снегопад и в зоне покоя щёток обильно трамбовался мокрый снег и щётки постепенно уже не могли доходить до нижней мёртвой точки, так сказать. Так вот- что с подогревом что без подогрева особой разницы нет, короче не помогло от слова "никак", приходилось останавливаться, выходить и просто скребком очищать. А как я считаю- такие условия (когда машина в движении и при этом снегопад, наледь) это и есть основная задача и функция этого подогрева - там где обдув с печки на стекло напрямую не попадает (мертвая зона) - скомпенсировать этот момент. Ну на стоянке понятно, (если щётки примёрзли) хочется их разморозить быстрее и поднять что бы снег очистить Однако всё равно надо стоять и греть салон, лобовуху, а когда они нагреются, то к тому времени и щётки как правило "отходят". :(
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3408
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.

Сообщение 29 ноя 2017, 12:13

Vitali T писал(а):То что всякие лопаются согласен, но думаю не при -2 -1 градусах и с первого раза :(. Может такое быть от некачественной установки стекла?

Скорее, в самом стекле было некое напряжение. Может, заводской брак, а может и камешек прилетел - глазом не видно, а микротрещина появилась.
Начался прогрев и оно лопнуло (
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3651
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 29 ноя 2017, 19:14

belinex писал(а):
Vitali T писал(а):То что всякие лопаются согласен, но думаю не при -2 -1 градусах и с первого раза :(. Может такое быть от некачественной установки стекла?

Скорее, в самом стекле было некое напряжение. Может, заводской брак, а может и камешек прилетел - глазом не видно, а микротрещина появилась.
Начался прогрев и оно лопнуло (

+100500
I love my Toyota Avensis

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol


Вернуться в RAV4



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2