FAQ TOYOTA RAV4 (III), 2GR-FE, V6, 3.5l, 4WD, ATX, USA

Модератор: Патап

Сообщение 23 сен 2014, 17:52

Всем привет.
Учитывая скудность инфы по данному автомобилю на форуме, решил свести воедино свои посты, и немного дополнить данными, которые появились в процессе эксплуатации:
1. Моторное масло
Лето - Motul 8100 Eco-nergy 5w-30
Зима - Motul 8100 Eco-lite 0w-20
2. Масло АКПП - Motul MultiATF
3. Масло раздадки - Motul Gearbox 80w-90
4. Масло заднего диффа - Motul Gearbox 80w-90
5. Система охлаждения - Motul Inugel Optimal
6. Тормозная жидкость - Motul 5.1
7. Масляный фильтр - Knecht OX 414 D1 (ориг. номер 04152-31090)
8. Салонный фильтр - Corteco 8000605 угольный
9. Воздушный фильтр - Nipparts J1323101(ориг. номер 17801-31120)
10. Фильтр масляный АКПП - Nipparts N1362000 с прокладкой (ориг. номер 35330-08010)
11. Колодки тормозные, передние - FERODO FDB 4136 (ориг. номер 04465-42150)
12. Колодки тормозные, задние - FERODO FDB 1892 (ориг. номер 04466-42060)
13. Колодки ручника - FERODO FSB 4035 (ориг. номер 46540-42010)
14. Тормозной диск, передние - FERODO DDF 1646 (ориг. номер 43512-42050)
15. Катушка зажигания - BREMI 20398 (ориг. номер 90919-02251/55)
16. Наконечник рулевой - MOOG TO-ES-6582/MOOG TO-ES-6583 (ориг. номер 45047-49135/45047-49195)
17. Пружина задняя - NHK XPTY849R (ориг. номер 48231-42180/48231-42181)
18. Амортизатор задний - Tokico E3824 (ориг. номер 48531-42130)
19. Стойка стабилизатора, задняя - Moog TO-LS-6581 (ориг. номер 48830-42020)
20. Тяга рулевая - Sidem 45617
21. Сайлентблок заднего нижнего рычага - Masuma RU478 (ориг. номер 48730-42050)

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
По мере эксплуатации и возможности буду дополнять данный список.
Тойота Рав 4 V6-3.5; Мазда 6 V6-3.0

За это сообщение автора desertegle поблагодарил:
Патап
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 17:12
Откуда: Минск

Сообщение 08 окт 2014, 19:34

Сегодня была приобретена и установлена металлическая защита моторного отсека и заднего редуктора ALFeco.
Парт-номер защиты моторного отсека 24.08.
Парт-номер защиты редуктора 24.36.
Толщина железа 2мм.
Крепление по штатным отверстиям.
Испытания будут проходить временем и дорогами.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Тойота Рав 4 V6-3.5; Мазда 6 V6-3.0

За это сообщение автора desertegle поблагодарил:
Патап
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 17:12
Откуда: Минск

Сообщение 06 фев 2015, 19:42

Всем, добрый вечер.
Что-то давно "не брал я в руки шашек" :)

Учитывая, что прежняя летняя резина Goodyear Integrity 225/65 R17 на которой я ее купил, уже меня не устраивает, старая уже (2009 года).
Резину, как правило, больше трех сезонов не использую, решил купить себе новую летнюю резину.
Теперь будет Federal COURAGIA S/U 225/60R17.
Катался на Federal SS595 на Мазде 6 с 3 литровым двигателем и МКПП — остался доволен.



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Были приобретены и установлены обвесы (защита переднего бампера, подножки, защита заднего бампера) на американскую версию автомобиля. Кузов Long.
В Беларуси за подобные девайсы в нержавейке мне высталяли минимум 1100 у.е. Крашенные, из России — 650 у.е.
После тотального курения Инета, был найдет вариант в нержавейке, в Польше.
Стоимость отличалась в разы и установка данного обвеса полагалась бонусов у продавца.

Сразу извиняюсь за качество фото, снимал мобильником.
Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 52 секунды:
Пришло время переборки задней подвески.
Несмотря на немалый пробег, около 200 тыс. км., все задние рычаги, а их в моем случаи по 4 шт с каждой стороны, стоят еще родные.
Но резино-металлические изделия уже очень "устали".
Проэтому были проведена полная их замена.
Что мне понравилось с Тойоте в этом плане, что все сайленты есть отдельно.
1. Для рычагов 48760-42010/48780-42010 — сайленты Febest Tab-448 и Tab-449.
2. Для рычага (развального) 48710-42020 — сайлент Febest Tab-551
3. Для рычагов 48770-42040/48790-42020 — сайлент Febest Tab-453
4. Для рычагов 48730-42050/48790-42020 — сайленты Febest Tab-451 и Tab-450Z

Кстати, сайленты Febest Tab-551 и Febest Tab-453, в принципе взаимозаменяемые. У них разница только в длине 3 мм.

Добавлено спустя 58 секунд:
По салонному освещению писать то и нечего, кроме как оригинальные парт-номера.
Машина с люком, поэтому плафоны освещения будут отличаться от "без люковых".
81265-42020
81266-42020
Тойота Рав 4 V6-3.5; Мазда 6 V6-3.0

За это сообщение автора desertegle поблагодарил:
Chesen
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 17:12
Откуда: Минск

Сообщение 10 фев 2016, 19:46

deseregle, Добрый вечер. А какой расход по городу с таким движком. Должна быть очень динамичная машина. Ведь кг на 300 легче RX-a.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 23:07
Откуда: Минск

Сообщение 10 фев 2016, 20:05

Quantum писал(а):deseregle, Добрый вечер. А какой расход по городу с таким движком. Должна быть очень динамичная машина. Ведь кг на 300 легче RX-a.


Машина не только легче на 300 кг, но у нее и прошивка другая стоит.
До сотни за 6,8 сек.
Расход - трасса меньше 9,8л никогда не получалось, по городу, смотря как ездить, от 12,7л
Тойота Рав 4 V6-3.5; Мазда 6 V6-3.0
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 17:12
Откуда: Минск

Сообщение 11 фев 2016, 14:56

Судя по марке масла и жидкостей, к машине отношение хорошее. А какой расход масла на Motul 0W20? Есть ли разница по расходу топлива между 0W20 и 5W30? Сам использую Mobil-1 0W40 круглогодично, но посматриваю в сторону Motul.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 23:07
Откуда: Минск

Сообщение 11 фев 2016, 17:09

Разницы по расходу масла нет.
Просто в зимнее время катаемся в горы, а порой морозы после ночи и за 30 стоят.
После этой прокатки буду переходить на круглогодичный 0w-30
Тойота Рав 4 V6-3.5; Мазда 6 V6-3.0
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 17:12
Откуда: Минск

Сообщение 11 фев 2016, 18:50

До сотни 6,8. Это быстрее, чем NX 200t за 7.2. Жаль япы не планируют 3.5 на nx или на новом равчике. Особенно обновленный 3.5 с нового rx в 300 л.с. Супер были бы аппараты для ответа макану, q5 и x3.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 23:07
Откуда: Минск

Сообщение 07 окт 2016, 18:51

Давно я что то тут ничего не писал. Этот пост из самых свежих, надо будет добавить сюда инфы и из того, чтобы было сделано до этого.
Вот и пришло время крупного планового ТО.
Мой срок владения автомобилем 3 года. При покупке замена тех.жидкостей проводилась полная, но на этот раз еще решил добавить и ряд работ, которые врядли делались прежними хозяевами автомобилей, как у нас, так и в США.
И так по порядку:
1. Учитывая, что старые свечи приказали долго жить, и надо было их менять, что на двигателе 2GR-FE делается со снятием впускного коллектора, было принято решение также провести чистку впуска и дросселя.
Для этого были использовано следующие:
- Оригинальные иридиевые свечи зажигания <b>90919-01247</b>, они же <b>Denso FK20HR11</b>
Изображение
- Очиститель карбюратора <b>Hi-Gear Carb Cleaner Synthetic HG3121</b>
Изображение
- Прокладочный герметик <b>Felix ‎4606532007928</b>
Изображение

2. Была проведена замена охлаждающей жидкости с промывкой системы охлаждения двигателя.
Для этого были использовано следующие:
- Промывка радиатора <b>Hi-Gear 7 Minute Radiator Flush HG9017</b>
Изображение
- Дистиллированная вода
- Антифриз концентрат <b>Motul Inugel Optimal Ultra</b>
Изображение

3. Замена масла в АКПП, с заменой фильтра.
Для этого были использовано следующие:
- Промывка <b>Hi-Gear 15 Minute Trans Plus with SMT2 HG7006</b>
Изображение
- Фильтр АКПП с прокладкой <b>Asakashi JT-422K</b>
Изображение
Изображение
Изображение
- Масло для АКПП <b>Motul Multi ATF</b>
Изображение
- Присадка <b>Hi-Gear Trans Plus with ER HG7015</b>
Изображение

4. Замена масла в раздатке и заднем редукторе.
Для этого были использовано следующие:
- Масло <b>Motul GearBox 80w-90</b>
Изображение

5. Учитывая, что форсунки врядли чистились с момента производства автомобиля, было принято решение провести их "мягкую" чистку, не на стенде, а также попутно почистить всю топливную систему.
Для этого были использовано следующие:
- <b>Wynn`s Injection System Purge</b>
Изображение

6. В преддверии доработки головной оптики проведена полировка фар.
Для этого были использовано следующие:
- Полироль для фар <b>ABRO HR-237</b>
Изображение
Тойота Рав 4 V6-3.5; Мазда 6 V6-3.0
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 17:12
Откуда: Минск

Сообщение 07 окт 2016, 19:05

desertegle писал(а):5. Учитывая, что форсунки врядли чистились с момента производства автомобиля, было принято решение провести их "мягкую" чистку, не на стенде, а также попутно почистить всю топливную систему.
Для этого были использовано следующие:
- <b>Wynn`s Injection System Purge</b>
Изображение



Это делали на СТО, на "аппарате", или как-то в домашних условиях?
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 07 окт 2016, 20:00

belinex,
в домашних условиях, со снятием форсунок.
Тойота Рав 4 V6-3.5; Мазда 6 V6-3.0
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 17:12
Откуда: Минск

Сообщение 08 окт 2016, 22:16

desertegle писал(а):в домашних условиях, со снятием форсунок.

тогда просьба - поподробнее.

процесс на "аппарате" представляю, но как это дома реализовать?
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 09 окт 2016, 09:14

Снимается топливная рампа, извлекаются из все форсунки, потом по одиночке при помощи трубки и шприца промываются.
И собираются в обратном порядке.
Тойота Рав 4 V6-3.5; Мазда 6 V6-3.0
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 17:12
Откуда: Минск

Сообщение 09 окт 2016, 18:27

т.е, без открытия (без подачи электричества)?
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 10 окт 2016, 08:11

С импульсной подачей напряжения, соответствующего 2500-3000 об/мин.
Тойота Рав 4 V6-3.5; Мазда 6 V6-3.0
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 17:12
Откуда: Минск


Вернуться в RAV4



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2