Тойота RAV4 не могу найти причину из-за чего периодически гл

Модератор: Патап

Сообщение 08 мар 2020, 16:50

Случилось со мной такое. И уже полтора года прогрессирует. Офицалы не стали искать и подняли лапки к верху. Тойота РАВ4 ну или Toyota RAV4 по ихнему ))). Выпущена в 2010 году, с двигателем 158 л.с. 3ZR-FAE и вариатором. И вот полтора года первый раз на ходу заглох двигатель. Остановился на обочине выключил зажигание, снова включил его, завел и поехал дальше как ни в чем не бывало. Ошибок не загорелось и в ближайший месяц не повторялось. Потом повторилось опять, но все еще лечилось перезапуском. Через полгода начала не лечиться перезапуском, после легкого и удачного перезапуска работала отлично на холостом ходу, но при плавном нажатии на педаль газа доходила до 1100 оборотов и начинала глохнуть, не троить, дергаться и захлебываться, а просто выключаться, ну как ключем зажигания, если успеть отпустить педаль газа, до того как обороты не упали до нуля, то двигатель подхватывал и продолжал ровно работать на холостых.
Прошлым летом в августе решили съездить с супругой в отпуск в США, на полтора месяца попутешевствовать там на арендованной машине. Сами мы с Урала)), а вылетать из Москвы в Нью-Йорк. Решили ехать на этой машине Тойота РАВ4 до Москвы, нужно еще было перевезти вещи дочке, она переехала жить и работать в Москву. Ничего кроме замены масла в машине не делали. Так вот туда 2000 км, там накатали 400км и обратно домой 2000 км, итого 4400км проехали легко и ни разу не глохла, хотя перед поездкой в родном городе глохла по паре раз на сотню км.
По возвращении в родной город, через пару дней машина опять принялась за своё. Начала глохнуть с проблемным перезапуском. По 20-30 минут после перезапуска работала только на холостых, а при повышении оборотов глушилась, а после этого времени заводилась и как ни в чем небывало ехала отчитывая дни до следующего своего каприза. Коситься на городской цикл не стоит, в Москве тоже был городской цикл и пробки. Так как супруге моей не нравится экология в родной местности и она сразу поэтому заявила, что даже машина задыхается от местного воздуха и нам нужно срочно менять регион проживания.
Я решил поменять следующее: 1. Насос топливный 2. Фильтр топливный 3.Регулятор давления топлива, все это находится в топливном баке. Решил и поехал поменял. Возвращаясь обратно домой машина заглохла так же, когбуд-то ей ничего не меняли.
Вычитал в инете, чтобы определить из-за чего глохнет двигатель надо поставить светодиодики параллельно на форсунки и на катушки зажигания. Купил-поставил, отдельно на питание и отдельно на импульс. Так же поставил манометр, для измерения давления топлива в топливной магистрали. После того как машина в очередной раз вошла в капризный режим, начал смотреть, что перестает светиться или сдуваться, при моменте когда двс глохнет при повышении оборотов. В итоге давление в норме 3,5 атм и все светодиоды светятся (мигают) до последнего момента вращения вплоть до остановки коленвала.
Я в ступоре и это еще мягко сказано! Решил заменить педаль газа, может она виновата ... Решил-заменил. И ооо... радость не глохнет! Счастья не было предела )) Ну или не глохла больше месяца и потом опять ушла в глубокий каприз.
Что может быть? Куда еще смотреть? Что еще делать? Что еще менять?
Заснял на видео один из глубоких капризов машинки и положил на Ютуб https://youtu.be/hr9aykCp1cQ
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2020, 16:47

Сообщение 08 мар 2020, 22:19

Master808, написано много, с душой и без ошибок :beer:
но:
светодиодики и манометры - это конечно, хорошо. а что говорит ЭБУ? ошибки читали, параметры смотрели? все это можно сделать даже самостоятельно, цена вопроса - примерно 10-15 usd за шнурок с али + бесплатная программа ). ну, или, в крайнем случае - разогнутая скрепка в диагностический разъем - информации будет меньше, чем через комп, но больше, чем в вашем сообщении :shuffle:
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3822
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 09 мар 2020, 01:37

belinex писал(а):Master808, написано много, с душой и без ошибок :beer:
но:
светодиодики и манометры - это конечно, хорошо. а что говорит ЭБУ? ошибки читали, параметры смотрели? все это можно сделать даже самостоятельно, цена вопроса - примерно 10-15 usd за шнурок с али + бесплатная программа ). ну, или, в крайнем случае - разогнутая скрепка в диагностический разъем - информации будет меньше, чем через комп, но больше, чем в вашем сообщении :shuffle:


Ошибочек никаких не выходит в память, сканировал OBDII. Иногда пишет на приборке низкое давление масла, но это из низких оборотов в момент заглыхания.Еще бывает на приборке "Высокая температура АКПП", но коробка холодная и загорается тоже на последнем вздохе. Думаю, что блок управления двигателем глушит его закрытием заслонки, так как светики светятся до последнего вздоха. А еще дроссель свистит когда двс от капризности издыхает и даже пальцем ее открыть нельзя пока зажигание не выключить. Хотя возможно так и должно быть.
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2020, 16:47


Вернуться в RAV4



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2