Вибрация кузова на 1900-2100 об/мин

Все о Короллах в кузове E140/E150 и фейслифтинговой с 2011 г.

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 15 янв 2014, 13:56

Добрового времени суток, уважаемые форумчане. :D
Появилась на моей короллке (1.4 d4d, 2009 г.в.) вибрация кузова при оборотах двигателя 1900-2100. :cry:
Проявляется только в движении, на 4-6 передачах, при наборе скорости. На стоячую никаких вибраций нет. При ровном движении на этих оборотах вибрация отсутствует. Только при разгоне!
Может кто знает или сталкивался подскажите пожалуйста, что, как, где, зачем? :?
Если логически рассуждать то:
- двигло отпадает, на стоячую тишина; :no:
- колеса, нет вращаются на разных передачах с разной скоростью; :no:
- полуоси, шрузы, тоже нет. :no:
Коробка, сцепление.......? :?
Прошу помочь в решении трабла :o
Всё зависит от "прокладки" между рулём и сиденьем
Изображение
Водитель
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:33
Откуда: Брест
Мой автомобиль: Toyota-Corolla 2009г.в. 1,4 D4D

Сообщение 15 янв 2014, 16:21

C натбольшей вероятностью - полуоси, точнее - внутренние шрусы.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 15 янв 2014, 18:13

Скоре нет.
Вибрация по кузову идет:
4 передача - 50-60 км/ч
5 передача - 80-90 км/ч
6 передача - 100-110 км/ч
и только при резком нажатии на педаль газа. Плавный разгон и движение на этих скоростях и передачах происходит без всяких вибраций.
Всё зависит от "прокладки" между рулём и сиденьем
Изображение
Водитель
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:33
Откуда: Брест
Мой автомобиль: Toyota-Corolla 2009г.в. 1,4 D4D

Сообщение 15 янв 2014, 18:31

Вот именно поэтому - вибрация исключительно при разгоне - я и предполагаю начало конца внутренних ШРУЗов (одного из них).
Со временем вибрация будет и при прямолинейном движении, сначала на высоких скоростях, потом все ниже и ниже.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 15 янв 2014, 22:26

Может быть и надо проверять, но как проверить не разбирая?
Если поставить машину на колодки, погазовать и послушать я что нибудь услышу или манипуляция зря?
Вообще как проверяются шрузы? :shock:
Пыльники сухие, выглядят как новые, никаких трещин нет. :)
Всё зависит от "прокладки" между рулём и сиденьем
Изображение
Водитель
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:33
Откуда: Брест
Мой автомобиль: Toyota-Corolla 2009г.в. 1,4 D4D

Сообщение 16 янв 2014, 09:08

Поставить на колодки, раскрутить колеса километров до 120 - и смотреть. Неисправный ШРУС будет "гулять".

Но это - лишь наиболее вероятное при описанных симптомах. Более точно по интернету диагноз никто не поставит.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 16 янв 2014, 10:15

Колобок, заедь на СТО, поднимут на подъемник, разгонишь там, посмотрят ШРУЗы.
Если что - рекомендую автономию, на Дворникова 1. телефон городской 240344

Добавлено спустя 26 секунд:
за диагностику 30 тыр с меня взяли последний раз.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199

За это сообщение автора scruoge поблагодарил:
KolobokBrest
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4502
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 16 янв 2014, 10:16

Спасибо.
На выходных буду пробовать. О результатах отпишусь.
Может еще какие сображения и предположения есть?

Мне как-то один знакомый говорил, что у него шла вибрация по кузову от корпуса воздушного фильтра: то ли воздушные трубки то ли фильтр вибрировали....
Всё зависит от "прокладки" между рулём и сиденьем
Изображение
Водитель
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:33
Откуда: Брест
Мой автомобиль: Toyota-Corolla 2009г.в. 1,4 D4D

Сообщение 16 янв 2014, 10:40

Кстати, да.
У Polkos'а было. Патрубок в корпусе возд. фильтра болтаться стал и стучать. Но у него вибрации не было, только звук.
Уплотнение старое истлело, и барабанить патрубок начал. И как раз в районе 2 тыс. об./мин.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4502
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 16 янв 2014, 19:10

scruoge писал(а):Кстати, да.
У Polkos'а было. Патрубок в корпусе возд. фильтра болтаться стал и стучать. Но у него вибрации не было, только звук.
Уплотнение старое истлело, и барабанить патрубок начал. И как раз в районе 2 тыс. об./мин.

Ну, а в вышеописанном - именно вибрация, и только при разгоне.
Фильтр так не сможет.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 16 янв 2014, 21:00

менял летом один из внутренних шрусов именно из-за вибрации (мягко сказано - на разгоне словно молотком стучало), пыльники были сухие и красивые, шрус видимого износа не имеет и ничем особо не отличается от нового, однако вибрация фактически ушла за исключением небольшого подергивания при очень резком педалировании - видимо другой шрус тоже смотрит в ту сторону. На подьемнике кстати может и не показать тк колеса не нагружены и шрус работает в менее изношенном месте.
Водитель
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:12
Откуда: светлогорск
Мой автомобиль: t22 d4d 2000г.в.

Сообщение 16 янв 2014, 22:26

Спасибо, буду смотреть.
А кстати, где заказывали внутренние шрузы и цена вопроса, так на всякий случай. :shock:
Всё зависит от "прокладки" между рулём и сиденьем
Изображение
Водитель
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:33
Откуда: Брест
Мой автомобиль: Toyota-Corolla 2009г.в. 1,4 D4D

Сообщение 17 янв 2014, 09:02

Цена - сумасшедшая.
А жителю Бреста дешевше поискать у евро-соседей ;)
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 18 янв 2014, 20:26

Сегодня заехал на диагностику. Описал проблему и попросил помочь.
Вердикт - причина не установлена.
Шрузы в поряде.
При логическом размышлении были высказаны следующие предположения:
- пипец маховику
- пипец диску сцепления
- пипец первичному валу в коробке
- пипец коленчатому валу в двигле
- пипец какой-то форсунке.
Слишком много слов "пипец".
Появились вопросы:
- какой маховик у меня стоит, обычный или двухмассовый? Если обычный, значит не он.
- диск сцепления? Все может быть, лопнула пружинка или еще че. Сцепление берет возле самого коврика, это как хорошо или плохо?
- первичный вал обычно гудит а не вибрирует.
- форсунки надо еще проверить, но уже в последнюю очередь.
Всё зависит от "прокладки" между рулём и сиденьем
Изображение
Водитель
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:33
Откуда: Брест
Мой автомобиль: Toyota-Corolla 2009г.в. 1,4 D4D

Сообщение 20 янв 2014, 11:32

Уважаемые форумчане! :? Подскажите пожалуйста толкового специалиста электронщика, который может диагностировать топливную систему D4D с электронными форсунками DENSO, в Бресте. Надо проверить режимы и параметры работы форсунок.
Всё зависит от "прокладки" между рулём и сиденьем
Изображение
Водитель
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:33
Откуда: Брест
Мой автомобиль: Toyota-Corolla 2009г.в. 1,4 D4D


Вернуться в Corolla 2007 - 2012 г.



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1