Неисправности Toyota Corolla 2007

Все о Короллах в кузове E140/E150 и фейслифтинговой с 2011 г.

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 04 мар 2013, 14:31

Я свой акум в ноль разрядил, но у меня лампочка подсветки салона включенной была...
Зарядил... и вроде всё хорошо...
Тоже Шерхан с обратной связью, только номер не помню...
Покемоны тоже родом из Японии ...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 21:01
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Corolla 2008

Сообщение 11 мар 2013, 10:09

Вообщем, достал, зарядил. Сейчас все нормально. Даже проверил плотность электролита (после зарядки окзалась в норме без всяких доливов).
Видимо все-таки разряжается что мало езжу и, а если и езжу, то на короткие расстояния(10-20 км в день).
Бывший Laplayder
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 12:04
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Corolla

Сообщение 11 мар 2013, 10:22

Laplayder писал(а):Видимо все-таки разряжается что мало езжу и, а если и езжу, то на короткие расстояния(10-20 км в день).

Не должно быть такого. У меня пробег до 10 км/день. Изредка в трассу на 200-300 км (раз в 3-4 месяца). Никогда таких проблем не наблюдалось.
Однажды машина стояла 2 месяца (побил 25.12.2010, чиниться поехал только в конце февраля 2011) - после простоя, пришел, ключ повернул, завелась с полоборота.
Если у Вас за неделю усаживается аккум - значит большая утечка тока, надо искать..
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4462
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 11 мар 2013, 10:28

scruoge писал(а):Если у Вас за неделю усаживается аккум - значит большая утечка тока, надо искать..

Полностью согласен!
Поддерживаю!
Toyota Corolla 2008, M-MT, 1.6i (отдал в хорошие руки). DODGE Caliber 2007, SXT, 2.0 VVTi
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 22:09
Откуда: г.Заславль

Сообщение 11 мар 2013, 10:44

Ясно. Спасибо. Буду искать что подсаживает.
Бывший Laplayder
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 12:04
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Corolla

Сообщение 26 апр 2013, 14:21

Ребята, доброго всем денечка!
Подскажите пожалуйста, где в Минске есть толковое СТО по роботизированным коробкам, 2 мая еду на диагностику в Тойота-цент, но боюсь, что лечиться там будет весьма накладно.
Проблема, как я поняла из многих тысяч строк прочитанных форумов, довольно распространенная:
началось все еще полгода назад - начала пропадать передача, мигает N, постоит минуту-две с заглушенным двигателем и оп-па - опять все нормально, случалось такое в основном в пробках или когда долго на светофоре стоишь. Сгоняла в тойота-дом машинку, сказали "никаких ошибок и проблем у вас нет, ездите, не дурите головы". Потом проблема надолго пропала и вот теперь решила заявить о себе во весь рост - те же симптомы, только ни через 1, ни через 10 минут передача так и не включилась, через 20 все таки нашлась, но только первая, кое-как доползла до обочины и опять в тартарары, еще 20 минут и сумела проехать 3 км на 1 передаче, умерла в третий раз в 200 м от дома, еще 20 незабываемых минут клаксонов и матов из окон коллег-водителей и мы с крошкой сумели доползти до двора. Что примечательно, на задней передаче полетела парковаться как ласточка.
Пробовать мучить крошку снова не рискнула, жду диагностики, но вопрос с ремонтом стоит остро - даже не столько в деньгах, сколько в квалифицированной помощи пациентке.
Очень надеюсь на вашу помощь!
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 16:25
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Corolla 1,6/бенз/MultiMode/2007

Сообщение 26 апр 2013, 14:41

Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 21976
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Авенсис Версо 2.0 бенз.

Сообщение 26 апр 2013, 15:02

Это я уже прочитала, но такое углубление в проблему мне уже не по силам (познания строения автомобиля к сожалению заканчиваются на умении отличить бачки тормозной, охлаждающей и омывающей жидкости, маслица там в двигатель подлить... остальное - терра инкогнита :().
С такой инфой надо уже на СТО идти, а вот с СТО как раз и вопрос.
В Польшу или Литву ехать, увы и ах, возможности нет, да и не тащить же ее на тросе туда :(
Так что слезно прошу подсказать сервис в деревеньке Минск. :Search:
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 16:25
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Corolla 1,6/бенз/MultiMode/2007

Сообщение 26 апр 2013, 17:17

Есть такая СТО (около Малиновки), кто-там уже чинился из девченок, только отчет не написали...
Попробую найти телефончик...
А сколько км проехали?

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
И какой год? Сервисная компания уже была?
Покемоны тоже родом из Японии ...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 21:01
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Corolla 2008

Сообщение 29 апр 2013, 09:32

Да мне и недевчачье СТО подойдет :oops:
Машина 07 года, проехала 100 тысяч, на 80 тысячах была облизана с ног до головы.
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 16:25
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Corolla 1,6/бенз/MultiMode/2007

Сообщение 29 апр 2013, 15:42

ket_pet, смотри личку... :)
Видать, навыками владения ММТ не учат...
150 000 км должна ездить без проблем...
Покемоны тоже родом из Японии ...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 21:01
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Corolla 2008

Сообщение 29 апр 2013, 16:02

действительно не учат :(
до этого ездила на ступенчатом автомате 89 года рождения, до него на механике и умудрилась никого из них не сломать, хотя с другой стороны заболеть криворукостью никогда не поздно, так что может ваш намек в точку - сама и убила... :(
ну, как говорится, я тебя породил - я тебя и убью... эээ... наоборот - я тебя убил - я тебя и продю... починю :)
спасибо за помощь!
отпишусь, когда буду результаты.
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 16:25
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Corolla 1,6/бенз/MultiMode/2007

Сообщение 29 апр 2013, 16:24

Найду минутку - поделюсь своим опытом, вдруг кому полезно будет...
Проблема редкая , информации мало (раньше вообще не было), поэтому отчётик о ремонте будет очень востребован братьями и сестрами по несчастью. Так что не стесняйтесь мастера вопросиками помучать...
Покемоны тоже родом из Японии ...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 21:01
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Corolla 2008

Сообщение 13 июн 2013, 12:44

Доброго всем времени суток!
Вот теперь готова дать полный отчет о болезни мультимода и ее лечении.
Симптомы: мигает нейтралка, передачи не включаются, когда остывает (от 1 до 20 минут), опять едет, но не долго, затем все повторяется.
Проблема диагностировалась на Тойота-центре, вердикт - сгоревшее сцепление, диагностика стоит 150 000.
В ходе допроса с пристрастием работников центра удалось выяснить следующую информацию:
1. 100-120 тысяч - критический пробег для этой коробки, после которого скорее всего придется менять сцепление.
"Для вашего пробега (98000 к слову) состояние сцепления у вас еще не самое плохое", - обнадежил меня менеджер, но с "не самым плохим" машина передвигается только мелкими перебежками на короткие дистанции. Видимо кто-то издевается над машинкой почище меня :oops: .
2. Правильная эксплуатация мультимода - если стоишь больше 5 секунд, надо включать нейтралку (сакральное знание, хранимое менеджерами центра, выпытала каленым железом).
К сегодняшнему моменту, досконально изучив принцип работы робо-чуда, это простая истина становится очевидной, жаль что как обычно позже, чем было нужно :( .
Стоять на передаче - то же самое, что стоять на механике с выжатыми тормозом и сцеплением, что, естественно, приводит к износу последнего.
Возникает очевидный вопрос, сразу же и заданный менеджеру - где в мануале это написано? Ответ еще лаконичней - НИГДЕ! Не пишут, не предупреждают, не рассказывают.
Я думаю, что сейчас часть читателей с негодованием говорит про себя или в слух - Курица, разберись в работе машины, а потом уже за руль, а то понакупали, поналомали, а теперь жалуются!
Склонна была бы согласиться, если бы не одно НО - нельзя быть профессионалом во всем, а покупая новую машину в авторизованном центре, хочется думать, что там уж наверняка полно профессионалов в своей области, которые смогут четко донести необходимую информацию. Осложняющим фактором во всей проблеме является один момент - чтобы задать правильный вопрос, надо знать половину ответа. При полном отсутствии какой-либо информации от производителя, предугадать будущие проблемы можно только по кофейной гуще либо в километрах разрозненной информации в разных интернетах.
В итоге пообщалась с начальником отдела сервисного ремонта на предмет внесения рекомендаций в мануал на машинки с мультимодами, надеюсь эффект будет.
3. Запчасти - рекомендация мастера центра - замена сцепления (выжимной подшипник, корзина, диск) и мотора актуатора (плюс предложили заменить блок управления коробкой со 2-го поколения на 3-е, просто потому, что блок 3-го поколения лучше, отказалась в виду дороговизны (10 000 000 блок с работой на Тойоте, за 475 нашла нужный блок, но жаба не дремлет, а 2-ое поколение пока прекрасно работает).
Цена вопроса - 450 USD: диск и корзина - 250, выжимной - 50, актуатор - 150 (запчасти ждала месяц из Эмиратов, зато в 1,5 раза дешевле, чем за неделю из Москвы).
Запчасти оригинальные, к неоригинальным блок управления адаптировать не получится.
Мои горелые несчастные запчасти отдали мне в руки, могу показать, если кому интересно как выглядит паленое сцепление, мне так ничего там не понятно.
4. Работа - обзвонив шеть десятков СТО Минска (в том числе те, чьими контактами поделился Пикачу, спасибо большое за участие), нашла 3 места, где делают такую работу. Один из контактов был очень многообещающим - работа 130 USD, расположено СТО на Гинтовта (я живу на Руссиянова, в километре от Гинтовта, очень удобно), сразу же сказали, что "да, ремонтируем такие конечно", но "звоните, когда запчасти будут на руках, у нас запись на 2 недели вперед". Позвонила, оказалось, что уже от 150 и выше, смотря что у вас там придется разбирать и куда лезть (казалось бы они такими коробками занимаются, должны знать) и звоните через неделю, может быть будет время. Спросила их название и точный адрес, попросила сразу записать, ничего вразумительного не услышала и после третьей попытки, кроме "через неделю звоните, я вам все объясню". Желание работать с ними отпало.
Второй вариант нашелся в интернете путем обзвона, но их цены перебили даже ставку Тойота-центра.
Методом исключения решила все таки ремонтировать у отцов-основателей.
Стоимость работ - замена сцепления и актуатора - 1 900 000, диагностика еще раз (обязательно) 80 000 - 150 000.
Далее сопутствующие расходы - замена масла коробки (я ни разу не меняла) с их маслом - 650 000.
Еще предупредили, что скорее всего нужно будет заменить сальники, так и получилось, правда у них в наличии сальника не оказалось, докупала - 100 000 за 1 шт, плюс их работа по замене около 60 000.
Еще на 350 000 они там что-то чистили попутно.
НО!!! на Тойота-центре обнаружилась скрытая приятная акция - сдаешь машину сегодня на завтра - получаешь скидку 10% на стоимость работ (записана была на вторник, сдавала машину в понедельник).
Работу делают в течение дня, вечером уже забрала машинку.
Итоговая сумма к оплате вышла - 2 800 000.
Общая сумма лечения - 785 USD.
В сухом остатке - незнание правил эксплуатации и сама конструкция мультимода выйдут вам в круглую сумму неизбежно.
Прошу прощение за отступления и личные переживания, надеюсь информация найдет своего адресата :oops:
Приветствую все перепосты, вольные пересказы и вообще распространение информации в любом виде без потери сути повествования :)
Если возникнут вопросы, охотно поделюсь информацией и шоколадом для выработки эндорфинов, так что смело пишите, лучше всего в скайп ket_pet (из Шри-Ланки ;)).
Большое спасибо ребятам, не оставшимся равнодушными к мои крикам о помощи.

За это сообщение автора ket_pet поблагодарили: 5
Alkogolik, An.Petrovich, Maneken, Oleg 71, Пикачу
Рейтинг: 19%
 
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 16:25
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Corolla 1,6/бенз/MultiMode/2007

Сообщение 14 окт 2013, 10:25

Скорее всего менять сцепление.

На 1-ой и 2-ой разгон более нормальный, переключаясь на 3-ю и придав газку поболее, обороты растут, а едет не ахти. Да и если под горку придать газку, точно такой результат. Мой вердикт - сцепление.
Кто менял где, может кто сам менял? Запчасти где посмотреть, а то exist выдает только оригинал и стремную замену?
Corolla E150, 1.4 бензин, МККП пробег 110,000 км
Corolla e15, 1.4 бензин
Водитель
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 10:23
Откуда: Минск


Вернуться в Corolla 2007 - 2012 г.



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron