Белый дым с глушителя

Все о Аурисах первого поколения и фейслифтингового с 2011 г.

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 18 окт 2015, 18:11

Всем здравствуйте! Купил "тойоту аурис"- дизельная, D-4-D, 1,4- 90 л.с., 2008 год. Когда брал, естественно проверял, в салоне, двигателя, практически слышно не было. Авто устроил меня на все 100%. Пробег был 81 000 км. через 1000 км, поменял все расходники: масло с фильтром, топливный, воздушный, салонный фильтра. Масло залил "Кастрол магнатек-дизель" 0W40. Съездили на море, туда- сюда, потом, на 85- ой тысячи километров заметил, что двигатель работает как-то грубовато. Съездил к мастеру, он в нашем городе один, проверили форсунки на обратку, всё ОК, электрику- тоже всё ОК. Сказал, что авто в идеале, никаких ошибок нет, работа дизеля такая, это нормально. Но я-то разницу почувствовал. На холостых вибрация, аж в салоне солнцезащитные козырьки трясутся. Заменил на 88000 км. так же все расходники, только масло уже залил, как мне сказали, оригинальное- тойотовское, 5W40. Вибрация увеличилась. Заводится с пол-тыра. На холостых и на холодном вибрация- жуть, подушки, как сказал мастер- в норме. Прогреется, вроде поменьше трясёт, включаешь габариты или свет, более менее, но все- равно потряхивает. Под нагрузкой, когда трогаешься, всё ровненько. Как только переключаешься на нейтраль- сильная вибрация секунды 3, потом так же ровненько, но немного вибрация присутствует. Сегодня купил масло"Кастрол магнатек-дизель" 0W40, ну и все причиндалы для замены. А теперь самое ГЛАВНОЕ, возвращаясь с магазина, смотрю в зеркало заднего вида и вижу нечто УЖАСНОЕ, как из глушителя повалили клубы белого дыма, продолжалось это секунд 25-35. Обороты как и положено- 880-900. Чек не загорелся, уровень масла- чуть ниже средней отметки. ПОМОГИТЕ!!! Чё за беда ? Жалко машинку, менять не хочу. Спасибо за ранее!
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 17:32

Сообщение 18 окт 2015, 19:16

Здравствуйте! Двигатель конечно немного геморройный.
Вот информация по вашей проблеме:
Изображение

Изображение
+375(29)-123-9-000
Опытный водитель
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:24
Откуда: Минск

Сообщение 18 окт 2015, 22:39

Master ZIV писал(а): смотрю в зеркало заднего вида и вижу нечто УЖАСНОЕ, как из глушителя повалили клубы белого дыма, продолжалось это секунд 25-35. Обороты как и положено- 880-900. Чек не загорелся, уровень масла- чуть ниже средней отметки. ПОМОГИТЕ!!! Чё за беда ?

Так бывает когда включается прожиг сажевого фильтра, произошла самоочистка.
Изображение



Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 18 окт 2015, 23:12

Parcus писал(а):
Master ZIV писал(а): смотрю в зеркало заднего вида и вижу нечто УЖАСНОЕ, как из глушителя повалили клубы белого дыма, продолжалось это секунд 25-35. Обороты как и положено- 880-900. Чек не загорелся, уровень масла- чуть ниже средней отметки. ПОМОГИТЕ!!! Чё за беда ?

Так бывает когда включается прожиг саженцевого фильтра, произошла самоочистка.

Вибрации из-за сажевого не будет. К тому же на холодную.
+375(29)-123-9-000
Опытный водитель
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:24
Откуда: Минск

Сообщение 19 окт 2015, 10:08

MDT99, а вы считаете, что вибрация и белый дым на 25-35 секунд это последствия одной причины.
Изображение



Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 19 окт 2015, 16:15

Согласен, причина не одна :oops:
+375(29)-123-9-000
Опытный водитель
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:24
Откуда: Минск

Сообщение 19 окт 2015, 18:47

MDT99 писал(а):Здравствуйте! Двигатель конечно немного геморройный.
Вот информация по вашей проблеме:
Изображение

Изображение


Спасибо за информацию! А в чем заключается геморройность таких двигателей? Суда по отзывам, данные типы двигателей надежны, так как система комон рейл. Или это не так???
Судя по информации, что Вы мне прислали, замена форсунок- затратно. 100 тыс. руб. + работа 60 тыс.руб., как мне сказал мастер. Блин, лучше бы бензиновый АУРИС взял, но с механикой не нашел. А робот у них не долго ходит.
Спасибо!!!

Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:
MDT99 писал(а):
Parcus писал(а):
Master ZIV писал(а): смотрю в зеркало заднего вида и вижу нечто УЖАСНОЕ, как из глушителя повалили клубы белого дыма, продолжалось это секунд 25-35. Обороты как и положено- 880-900. Чек не загорелся, уровень масла- чуть ниже средней отметки. ПОМОГИТЕ!!! Чё за беда ?

Так бывает когда включается прожиг саженцевого фильтра, произошла самоочистка.

Вибрации из-за сажевого не будет. К тому же на холодную.

Перелопатил весь инет, нашел информацию, что прожиг сажевика, происходит из-за накопления в нем сажи и, в какой-то там такт, происходит подача топлива, которое не сгорает, а поступает в катализатор, разогретый до 650-700 градусов, после происходит воспламенение топлива, которое и прочищает сажевик. Как- то так. При этом, обороты повышаются до 1500, но у меня обороты были в пределах 900. Кстати, до этого случая, я и не знал, что в машинах последнего поколения, дизельных, стоят сажевые фильтры и что происходит регенерация "самоочищение" этого приблуда. Да, сегодня завел авто, работать стал заметнее мягче, но немного вибрация присутствует, совсем немного. Включаешь габариты и всё ОК. Только расход немного увеличился на 0,5-0,8л.

Теперь я услышал, как в салоне что-то шипит, при нажатии на педаль тормоза, шипение исчезает. Буду смотреть сальник.

А так большое спасибо!
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 17:32

Сообщение 19 окт 2015, 19:38

Геморройность в том что там ещё проблемы по уровню масла. Уровень у кого увеличивается, у кого уменьшается. Есть статистика проблем поэтому мотору.
А, информация которую я прислал. Это способ решения вашей проблемы в дилерской сети.
Кроме замены форсунок там ещё перепрошивка блока.
+375(29)-123-9-000
Опытный водитель
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:24
Откуда: Минск

Сообщение 20 окт 2015, 19:55

MDT99 писал(а):Геморройность в том что там ещё проблемы по уровню масла. Уровень у кого увеличивается, у кого уменьшается. Есть статистика проблем поэтому мотору.
А, информация которую я прислал. Это способ решения вашей проблемы в дилерской сети.
Кроме замены форсунок там ещё перепрошивка блока.


Спасибо!
Я правильно Вас понял, что просто так форсунки не поменяешь, нужно перепрошивать блок???
А с уровнем да, не понятно что-то. Но у меня он не увеличивается, к счастью, а уменьшается, но я думаю для дизеля это нормально, где-то читал. На 5000-6000 км - 350 г. масла. Кстати, когда лил "Кастрол" 0W 40, уровень не уменьшался.
А Вы не скажите, какое время занимает цикл регенерации сажевого фильтра?
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 17:32

Сообщение 20 окт 2015, 23:39

Я правильно Вас понял, что просто так форсунки не поменяешь, нужно перепрошивать блок???

В идеале, да. Заменить форсунки на модернизированные и перепрограммировать блок.
А Вы не скажите, какое время занимает цикл регенерации сажевого фильтра?

Как такового, определенного времени нет. Момент включения регенерации зависит от многих факторов показания датчика разности давлений, температурного датчика, таймера износа сажевого фильтра в блоке ECU и т.д.
У меня где-то была инфа о работе сажевого фильтра. Могу поискать, если интересно.
+375(29)-123-9-000
Опытный водитель
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:24
Откуда: Минск

Сообщение 23 окт 2015, 21:22

MDT99 писал(а):
Я правильно Вас понял, что просто так форсунки не поменяешь, нужно перепрошивать блок???

В идеале, да. Заменить форсунки на модернизированные и перепрограммировать блок.
А Вы не скажите, какое время занимает цикл регенерации сажевого фильтра?

Как такового, определенного времени нет. Момент включения регенерации зависит от многих факторов показания датчика разности давлений, температурного датчика, таймера износа сажевого фильтра в блоке ECU и т.д.
У меня где-то была инфа о работе сажевого фильтра. Могу поискать, если интересно.


Да, пожалуйста, если Вас это не затруднит.
В общем я снова в расстроенных чувствах. Короче, завел авто, греется, легкая вибрация, прогрелся, вибрация исчезает, трогаюсь, вообще всё гладко, при переключении на нейтраль, салон трясётся, как в МТЗ-80. Остановился, снова всё нормально на холостых, при любых переключениях, между скоростями, вибрация. На холостых выжимаю сцепление, всё ОК, только сегодня, чисто случайно определил. Чё за фигня блин???? :roof: :roof: Быть может сажевый, это чисто случайность, совпадение, ну то, что он прочистился??? И все-таки в бензиновых двигателях намного всё проще.
Уже крыша едет.
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 17:32

Сообщение 24 окт 2015, 22:48

Вот, нашел. Надеюсь поможет.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
+375(29)-123-9-000
Опытный водитель
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:24
Откуда: Минск

Сообщение 25 окт 2015, 20:17

MDT99 писал(а):Вот, нашел. Надеюсь поможет.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Здравствуйте!
Да, спасибо за информацию, кстати, очень полезная. Вчера был у мастера, он у нас в Астраханской области один, к нему даже с соседних городов приезжают: Волгоград, Ставрополь и т.д., ну да ладно, почти весь день убил. Короче, просканировали весь автомобиль, все в идеале, подсоса нигде нет, давление в рампе в норме и всё остальное. Да, прошел режим регенерации, всё ОК. Сказал, что форсунки чуть-чуть начинают течь. На мой вопрос, как долго они протянут, поступил ответ:" Только Богу известно". Нормально блин. :? Сказал только, чтобы не превышал по скорости 130 км/ч. Да я и так не больше 110-120 езжу. Короче, в итоге подняли на подъемник, сказал, что задубели подушки, нужно заказать. Сейчас встал вопрос- ГДЕ??? Т.к. машина европейская, английская сборка, кстати, в Россию пришла из Белоруссии и в связи с политическими санкциями, эмбарго, или как там еще, не возможна доставка из Европы. А б/у брать не хочу. Кот в мешке. Так что вот так. Буду искать варианты.
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 17:32

Сообщение 25 окт 2015, 20:36

Пожалуйста!
На счет подушек сомневаюсь. Не такая уж старая машина.
А, запчасти можно тоже через Беларусь найти. Хотя к нам все через Москву идет.
Попробуйте через www.autodoc.ru, emex.ru, у них представительства по всей России.
По номеру детали привезут, я думаю.
+375(29)-123-9-000
Опытный водитель
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:24
Откуда: Минск

Сообщение 25 окт 2015, 20:51

MDT99 писал(а):Пожалуйста!
На счет подушек сомневаюсь. Не такая уж старая машина.
А, запчасти можно тоже через Беларусь найти. Хотя к нам все через Москву идет.
Попробуйте через http://www.autodoc.ru, emex.ru, у них представительства по всей России.
По номеру детали привезут, я думаю.


Понятно. спасибо за информацию!
Вот, сижу изучаю то, что Вы мне прислали. Информация полностью разжеванна, еще раз спасибо. Только не пойму, по первому графику, километраж на графике показан условно, или на 180000 должен начаться режим и каждые 1000 км.?
Блин, ну если не подушки, как мне сказал в первый раз моторист, то что???
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 17:32


Вернуться в Auris I 2007-2012 г.



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1