Белый дым с глушителя

Все о Аурисах первого поколения и фейслифтингового с 2011 г.

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 25 окт 2015, 22:35

Master ZIV, у вас в Астрахани есть Exist.ru , на сколько помню , то три офиса точно есть. Сам лично размещал заказ на
улице Софьи Перовской, д.98 "з" ,это за "старым кладбищем" на повороте.Вот его фото:
Изображение
image share
Изображение



Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 26 окт 2015, 09:22

Master ZIV писал(а):Сказал, что форсунки чуть-чуть начинают течь. На мой вопрос, как долго они протянут, поступил ответ:" Только Богу известно". Нормально блин. :?


Абсолютно нормально :lol:

Более точных сроков не смог бы назвать даже производитель форсунок. :umnik:
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 26 окт 2015, 11:54

Master ZIV писал(а):Всем здравствуйте! Купил "тойоту аурис"- дизельная, D-4-D, 1,4- 90 л.с., 2008 год. Когда брал, естественно проверял, в салоне, двигателя, практически слышно не было. Авто устроил меня на все 100%. Пробег был 81 000 км. через 1000 км, поменял все расходники: масло с фильтром, топливный, воздушный, салонный фильтра. Масло залил "Кастрол магнатек-дизель" 0W40. Съездили на море, туда- сюда, потом, на 85- ой тысячи километров заметил, что двигатель работает как-то грубовато. Съездил к мастеру, он в нашем городе один, проверили форсунки на обратку, всё ОК, электрику- тоже всё ОК. Сказал, что авто в идеале, никаких ошибок нет, работа дизеля такая, это нормально. Но я-то разницу почувствовал. На холостых вибрация, аж в салоне солнцезащитные козырьки трясутся. Заменил на 88000 км. так же все расходники, только масло уже залил, как мне сказали, оригинальное- тойотовское, 5W40. Вибрация увеличилась. Заводится с пол-тыра. На холостых и на холодном вибрация- жуть, подушки, как сказал мастер- в норме. Прогреется, вроде поменьше трясёт, включаешь габариты или свет, более менее, но все- равно потряхивает. Под нагрузкой, когда трогаешься, всё ровненько. Как только переключаешься на нейтраль- сильная вибрация секунды 3, потом так же ровненько, но немного вибрация присутствует. Сегодня купил масло"Кастрол магнатек-дизель" 0W40, ну и все причиндалы для замены. А теперь самое ГЛАВНОЕ, возвращаясь с магазина, смотрю в зеркало заднего вида и вижу нечто УЖАСНОЕ, как из глушителя повалили клубы белого дыма, продолжалось это секунд 25-35. Обороты как и положено- 880-900. Чек не загорелся, уровень масла- чуть ниже средней отметки. ПОМОГИТЕ!!! Чё за беда ? Жалко машинку, менять не хочу. Спасибо за ранее!

Вот только минут 5 назад читал на ABW про чела с похожей проблемой. Он типа бензину чутка капнул по ошибке, в дизельный автос, ну и у него вроде тоже белый дым на холостых появился.
Хотя и бензин сразу слил и фильтр поменял.
В общем - вылечил промывкой. Найдите статью, почитайте. Прямой ссылки не дам, но статья относительно свежая. Что-то там типа "Чиним дымящий двигатель сами" или как-то похоже.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4462
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест


Вернуться в Auris I 2007-2012 г.



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1