В одном цилиндре низкая компрессия - нужен совет

Все о Аурисах первого поколения и фейслифтингового с 2011 г.

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 06 авг 2016, 16:53

Добрый день! Понимаю, что через интернет не продиагностируешь, но буду благодарен за любой совет!
Переехал недавно в Польшу, продав свою машину в Минске. А тут на работе понадобилась. Езжу только на японцах. На этот раз остановил выбор на Аурис 2010-2011, только 1.6(132к) и мануал. Найти нормальный вариант ОООчень сложно - один хлам+самому тяжеловато, как иностранцу.
Поехал в соседний город к своему приятелю(он не плохо разбирается в авто и пользует толщиномер) и случайно подвернулось объявление. Именно то, что хотел. Приехал дедок. Он второй владелец. 2010 год. Купил в январе этого года. Машина в идеале, не бита и т.д. - облазили всю. Приятелю только не понравилось, как работает двиг. Немного колбасит и какой-то еле слышный звук. Ну едем к ОД. Полная диагностика. Едет машина хорошо, но за рулем владелец. Ждем на станции 2 часа - машина как новая, но двиг работает не так, как должен. Епт - мы и так заметили. Что делать? Ну давайте компрессию измерим. Ждем еще полчаса. В трех 17(тут или мастер ошибся или я так услышал, разве может быть такая) и в одном 8. Мастер говорит - надо снимать и диагностировать дальше. Но это уже через неделю. Дед расстроен(или притворяется), но готов диагностировать и ремонтировать. Мастер говорит, что это может быть из-за очень малых пробегов по городу, и ты дед еслиб выехал на трассу и дал под хвост, то может проблема уйдет. И еще! - масло менялось раз в 15 тыщ или год, 5w30 по книжке с самого начала, последний раз !! в июне 2015г. и дед с того момента не менял, так как сам проехал с января 4 тыс. Приятель говорит - давай забирать, пусть дед скидывает, а этот двиг на аллегро стоит 500 долларов. Дед согласился скинуть макс. 780. Я не решился. Договорились, что дед занимается авто и звонит, я пока подожду. И уехал домой. Позвонил через коллегу минского Славе Орлову(кто-то наверное знает)) - он сказал, что это проблема и пусть дед чинит.
На след день звонит дед. Пан - Я проехал по трассе, после этого на станцию(уже другую) - там сказали, что проблемы нет и все работает как надо. Ну я передоверил другу - они с дедом в понедельник едут мерять компрессию, ну и может проверят эндоскопом состояние цилиндров.
И вот я уже советуюсь со всеми - чего делать то? Может это 100% косяк и нех связываться, а может действительно только засир и достатчно сменить масло. Машина сама то, как новая. Что посоветуете?

Ну и заодно вопрос - 0-w20 лить? Я как бы не боюсь его, сам в свою Хонду лил с такой вязкостью. Но я теперь живу южней. Не то чтобы тут летом 40, но зимы мягче.
Последний раз редактировалось MBryl 07 авг 2016, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 15:57

Сообщение 06 авг 2016, 17:55

1. Пусть дед и СТО-шники не рассказывают сказки. Даже если ты ошибся и плохо услышал показания компрессии, перепад в 9 единиц между котлами, без вариантов - вскрытие и ремонт двигателя. И никакой "тапок в пол" не поможет. Забудь про это ведро с гайками. Рано или поздно найдется и ТВОЯ машина. Перебросить двиг, лично для меня, тоже не вариант - "кот в мешке", может повезет, а может и нет.
2. Нет, не лить. То, что ты не боишься - это хорошо. То, что повелся на сказки маркетологов и страшилки экологов - плохо.
Водитель
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:23

Сообщение 06 авг 2016, 18:22

Ложка Дегтя, Спасибо за мнение! А если померяв компрессию в понедельник, она окажется одинаково отличной - брать или все равно ведро?
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 15:57

Сообщение 06 авг 2016, 18:28

Брать или нет- это не нам решать. В любом случае- рано или поздно придется лезть в мотор. Ну или менять его (что обычно выходит дешевле). Если стоимость авто + ремонт выходит дешевле чем аналогичный авто в объявках- я бы брал.
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline

Сообщение 06 авг 2016, 18:37

GunSS писал(а):Брать или нет- это не нам решать

Согласен, я не правильно спросил)) Спасибо за мнение! А в двигатель все равно лезть - Вы имеете ввиду с такой проблемой или в философском смысле. С перекидкой двигателя не охота тут связываться - во-первых нет времени, во-вторых не знаю тут специалистов. В Минске только у Славика обслуживался, а тут не очень хорошие отзывы о мастерах.
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 15:57

Сообщение 06 авг 2016, 21:13

Если нет мастеров- вопрос решается сам собой.
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline

Сообщение 07 авг 2016, 09:06

MBryl писал(а):А если померяв компрессию в понедельник, она окажется одинаково отличной - брать или все равно ведро?


Если бы это был мой личный авто - вздохнул с облегчением и поехал дальше. Если это авто, которое планируется купить - возрадоваться за деда, пожелать ему 100 лет жизни и... продолжать искать себе авто дальше.

Пойми, маловато инфы чтобы поставить хотя бы предварительный диагноз. Почему не впрыснули моторного масла в больной котел и не перемеряли компрессию (дало бы представление о износе или прогаре)? Почему такие огромные цифры даже для горячего двигателя (они что стартером крутили несколько минут вместо 3-4 пыхов)? Почему вдруг через сутки все стало в порядке (даже раскоксовка не действует мгновенно, повторный замер компрессии производят через 500-700 км)? Почему вдруг на другом СТО после пробега по трассе все стало отлично (вранье, так не бывает. Согласен сдуть нагар со свечей можно, но выровнять компрессию просто дав тапок - фантастика)? Слишком много "почему" и один вопрос - нафига? В смысле - нафига искать приключений? Да, найти именно свою ласточку тяжело, но ведь реально, правда? К тому же Польша вродь как в ЕС, как на счет варианта поискать в соседних странах, к примеру...
Водитель
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:23

Сообщение 07 авг 2016, 09:37

Ложка Дегтя, понял, буду думать.. По поводу в соседних странах - хлама достаточно и там, не наездишся к сожалению.
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 15:57

Сообщение 07 авг 2016, 21:00

Если реально (не ошибка) разница в давлении в цилиндрах - значит пофилософствуем, где может собака покопаться.

1. износ (по любой причине) поршневой группы в цилиндре.
Как устранить - разобрать движок, сделат визуальную диагностику, что сдохло - кольца залегли, либо поверхность цилиндра пострадала из-за разрушения одного из колец.
Залегание маловероятно, было бы сразу во всех цилиндрах.
Значит, либо разрушение кольца, либо брак, нужна замена коьца.

В любом случае разборка движка.

2. Проблема с клапанами, скорее выпускными. может быть, просто подрегулировать зазоры в клапанах.
просто прогорел клапан, придется минимум - шлифовать, максимум - заменить.
В любом случае подъем головы, притирка, подгонка клапанных седел и клапанов.

3. Пробита прокладка двигателя именно в одном цилиндре. Это самое нестрашное явление. Лечится заменой прокладки. Но все равно подъем головы.
Только определить нужно, куда пробивает.
Если в картер - при открытой пробке маслозаливной горловины пробка будет подскакивать в открытом положении., При перегазовке будет поток дыма из горловины.
Хуже, если пробило в охлаждайку - в этом случае будет выдавливать ОЖ через бачек.
Чтобы это скрыть, обычно вытаскивают из гнезда термостат. Если движок долго греется - термостата нет, а в открытом бачке для ОЖ слышно бульканье.

4. Как вариант - пробита голова (трещины).
Самый дорогой случай. Только замена головы. Либо варить и шлифовать, но я не знаю, можно ли это делать на этом движке.
Тоже вытаскивают термостат, чтобы не выдавливало ОЖ в бачок.

Определить разницу между №3 и №4 почти невозможно.

Отсюда вывод - если долго греется движок, или булькает в бачке с ОЖ - лучше отказаться.
Если №2 или !- можно подумать.

Но лучше поискать еще что другое.
(029) 779 61 38 МТС...СК БелРосCтрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8718
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 07 авг 2016, 21:12

Патап, Спасибо! Чудес не бывает...
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 15:57


Вернуться в Auris I 2007-2012 г.



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1