Новая V 50 кемри 2012 модельного года.

Все о Кэмри с 2011 г.

Модератор: Dimazavr

Сообщение 03 ноя 2011, 17:25

dimadallas писал(а):^.
новых? сопоставимых по размеру и комплектации?
да и цена 50-ки по сравнению с 40-ой у вас выросла на 70-80 тыс вроде?

у нас тоже за цену кемри можно много чего купить, но 12 лет подряд кемри самый продаваемый седан.

а былаб она такая продаваемая за 40-50 у вас?

немцы в базовой комплектации имеют практически все навороты люксовой кэмри
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13477
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 04 ноя 2011, 17:09

^.
за 40 нет. у нас лексус есть за эту цену.
но к примеру тот же пассат от 20-ки стартует, а новая кемри от 21.500.
джетты от 16 штук, СС от 25 кажется- но продажи их не сравненно ниже.
остальные немцы-совсем другие цены.
у кемри есть имя, комфорт, надежность, ликвидность, достаточная доступность.
по сумме этих качеств найти замену кемри сложно.
тоёта была есть и будет есть!
Indiana born Gen.7 2.5 LE.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:28
Откуда: vvt-i-bsk

Сообщение 04 ноя 2011, 17:16

dimadallas писал(а): новая кемри от 21.500.

Дешевле чем в пиндосии? Неверю! 8)
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline

Сообщение 04 ноя 2011, 22:59

^.
:)
дык я и вещаю из независимого королевставе пендостан :).
тоёта была есть и будет есть!
Indiana born Gen.7 2.5 LE.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:28
Откуда: vvt-i-bsk

Сообщение 05 ноя 2011, 08:52

ично я б за 20тку взял бы
dimadallas писал(а):^.
за 40 нет. у нас лексус есть за эту цену.
но к примеру тот же пассат от 20-ки стартует, а новая кемри от 21.500.
джетты от 16 штук, СС от 25 кажется- но продажи их не сравненно ниже.
остальные немцы-совсем другие цены.
у кемри есть имя, комфорт, надежность, ликвидность, достаточная доступность.
по сумме этих качеств найти замену кемри сложно.

:lol: у кемри есть имя, комфорт, надежность, ликвидность, достаточная доступность.............а у пассата? :D няма
лично я б за 20тку взял бы кэмри........ а за 40кет нет :D
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13477
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 06 ноя 2011, 00:34

А в Минске я V40 от 39600 продают, а про 50-ту вообще тишина! ( http://www.toyota.by/cars/new_cars/camry_old/price.aspx )
v40 SE 2007 2.4
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 22:48

Сообщение 06 ноя 2011, 02:02

у кемри есть имя, комфорт, надежность, ликвидность, достаточная доступность.............а у пассата? :D няма

у нас пассат не имя... 8)
есть фанаты, но среднестатистический покупатель обходит его стороной.
с надежностью у вагов здесь тоже проблемы. да и евро комфорт на любителя.
новый пассат по подвеске и комфорту шаг вперед. про надежность никто еще не знает.
хоть наш новый пассат мне и нравится, но все равно сомневаюсь что продажи пассата поднимутся хоты бы до половины продаж кемри и аккорда.
европа и китай-рынки влюбленные в пассат. в америке вагу трудно.

LackIn писал(а):А в Минске я V40 от 39600 продают, а про 50-ту вообще тишина! ( http://www.toyota.by/cars/new_cars/camry_old/price.aspx )

:o
переводи бабки, я тебе по дешевке вышлю :D .
тоёта была есть и будет есть!
Indiana born Gen.7 2.5 LE.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:28
Откуда: vvt-i-bsk

Сообщение 21 ноя 2011, 09:39

как там говорится, любовь зла?
короче после всего не очень лестного, что я сказал про 50-ку на прошлой старанице, поменял я свою 45-ку на 50-ку... :shuffle:
как я не выпендривался, а ничего лучшего не нашел. да еще по знакомству и скидку приличную мне устроили и за мою хорошо дали.
хотел лекса ES350, но на почти новый президентов не хватает, а то на что хватает, мне уже не хочется... :oops:
свиду 50-ка может и так себе, хотя "попа" у нее мне все больше и больше нравится, но едет она на много солиднее и серьезнее 40-ки. да еще как оказалось она и шустрее и на 25% экономичнее.
по дизайну салона я тоже не в восторге, да и как то он все таки чувствуется чуть меньше, но комфорта и удобства стало на много больше.
посмотрим, похоже стерпится-слюбится, да и новая модель всегда лучше прошлой.
тоёта была есть и будет есть!
Indiana born Gen.7 2.5 LE.

За это сообщение автора dimadallas поблагодарил:
Володька
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:28
Откуда: vvt-i-bsk

Сообщение 21 ноя 2011, 14:22

поздравляю! хороших дорог! :beer:
Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее, если его обыскать.(с) Борис Крутиер
влюблен! 8)

За это сообщение автора Володька поблагодарил:
dimadallas
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:29
Откуда: Витебск - Браслав

Сообщение 21 ноя 2011, 15:20

Поздравляю! :beer:

и на 25% экономичнее.
:o Это по сравнению с V40 или V45?
Изображение

За это сообщение автора Andrey.by поблагодарил:
dimadallas
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 13:42
Откуда: Минск

Сообщение 21 ноя 2011, 18:04

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
dimadallas писал(а):как там говорится, любовь зла?
короче после всего не очень лестного, что я сказал про 50-ку на прошлой старанице, поменял я свою 45-ку на 50-ку... :shuffle:
как я не выпендривался, а ничего лучшего не нашел. да еще по знакомству и скидку приличную мне устроили и за мою хорошо дали.
хотел лекса ES350, но на почти новый президентов не хватает, а то на что хватает, мне уже не хочется... :oops:
свиду 50-ка может и так себе, хотя "попа" у нее мне все больше и больше нравится, но едет она на много солиднее и серьезнее 40-ки. да еще как оказалось она и шустрее и на 25% экономичнее.
по дизайну салона я тоже не в восторге, да и как то он все таки чувствуется чуть меньше, но комфорта и удобства стало на много больше.
посмотрим, похоже стерпится-слюбится, да и новая модель всегда лучше прошлой.


Гибрида V50 с новым двигателем на базе 2,5л рассматривали?
Camry V45, LE, USA, 2ARFE=2,5 л, 6-АКПП
Водитель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:20
Откуда: Минск

Сообщение 21 ноя 2011, 18:17

поздравляю! хороших дорог!
спасибо!
дороги у нас нормальные. лучше денег пожелай! :D

Это по сравнению с V40 или V45?

с 40 ой.
на 40ке у меня получалось 21-23 мили на галон, сорри переводить времени нет.
на 45-ке 23-25 миль/галлон.
на 50-ке 27-28.
на хайвее поробовал ехать не спеша, 55-60миль в час 90-95км/ч (обышно 80-85), комп. показывает 45 миль на галлон!
наверно немного приверает, но все равно приятно!
Изображение
:shock:

Гибрида V50 с новым двигателем на базе 2,5л рассматривали?

была такая идея. но они только через месяц начнут появлятся.
стоят они на 4-5 штук дороже, скидок на них в ближайшие пару лет не будет-их и так берут.
а остальные версии уже у диллеров в достатке, и скидки по тиху выдают.
:beer:

p.s.
ПЕРЕВЕЛ:
на 40-ке в смешанном цикле (70% город/30% загород) выходило 11-11.5 л. на 100 км.
на 45-ке -10-10.5
на 50-ке -8.5-9.
за городом на 50-ке если не душить-5.3-5.5.
все на нашем 87-м, езжу средне, но могу и "жимануть". 8)
Последний раз редактировалось dimadallas 26 дек 2011, 06:22, всего редактировалось 1 раз.
тоёта была есть и будет есть!
Indiana born Gen.7 2.5 LE.

За это сообщение автора dimadallas поблагодарил:
Alec
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:28
Откуда: vvt-i-bsk

Сообщение 09 дек 2011, 17:09

Движок на V50 тот же что и на V45 ? 2AR-FE ?
Только для LE V50 по сравнению с LE V45 прошивку сделали на 178 коней.
В старой LE V45 было 168 коней, а в SE V45 как раз было 178, на одинаковом двигателе.
Camry V45, LE, USA, 2ARFE=2,5 л, 6-АКПП
Водитель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:20
Откуда: Минск

Сообщение 09 дек 2011, 21:27

дрыгатель тото же.
прошивка новая-слижком много изменений для исползования старой.
кроме этого другой впуск и выхлоп, измененный VVT-i, электрический ГУР, новые материалы-снижены потери на трение, что -то еще-не помню.
короче везде по чут чуть добавили и получилось чуть мощнее и чуть экономичнее.

на 45-ке SE 10 лошадей в основном на бумаге были видны :):
пробовали на Toyota Nation форуме SE против LE гонять по прямой- идут нос в нос.
в поворотах SE конечно уйдет-подвеска другая, а на прямой -нет.
у SE выхлопная другая, может поэтому 10 л.с. добавилось.
тоёта была есть и будет есть!
Indiana born Gen.7 2.5 LE.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:28
Откуда: vvt-i-bsk

Сообщение 15 янв 2012, 22:27

Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8685
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском


Вернуться в Camry V50 с 2011 г.



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1