Амортизаторы на Toyota Camry американку v40 2007

Все о Кэмри с 2006 по 2011 г.

Модератор: Dimazavr

Сообщение 21 мар 2018, 09:40

Дмитрий888 писал(а):тоже на форумах слыхал про это, но не понимаю как они могут стучать - он же поджат весом машины через пружину, он априори не должен иметь возможность стука. может имеется ввиду опорная подушка? она умеет стучать.

Выкладывал ссылку на ютуб по этой теме, но она сейчас недоступна почему-то ужо...
Там подшипник опорный стучит как раз по чашке внутри...
Читал про чашки тож... Но потом логически поразмыслил, там чашка капец с металла сделана очень жесткого и крепкого... Да и не было проблем никогда у Тойот с чашками... То, что писали - вводит в заблуждение...
Может задние еще могут каким-то образом раздолбаться, если машину нагружать как не в себя... И то врядли...
А этот опорник больше стучит не от качаний вверх-вниз, а когда машина немного подпрыгивает и в стороны разные колбасится - как раз такое происходит на кочках... Т.к. там уплотнения между подшипником и чашкой резиновое и очень хлипенькое... Вот когда оно вырабатывается - издаются дополнительные легкие постукивания...
И нуна ставить оригинал... иначе от заменителей (а они в основном китайские) - стуки остаются... Возможно не совсем точно сделано резиновое уплотнение...

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
scruoge писал(а):На передних стойках опорные подушки называются опорными подшипниками

Не совсем...
Подушки - это то, что крепится к кузову.
Опорные подшипники вкладываются в подушку и передают крутящий момент стоек при поворачивании руля.
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 21 мар 2018, 12:13

я хотел сказать, что на передних стойках эта деталь обычно есть единое целое - подушка с подшипником.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4462
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 21 мар 2018, 12:29

scruoge писал(а):я хотел сказать, что на передних стойках эта деталь обычно есть единое целое - подушка с подшипником.

На этой Камри - нет... На других Тойотах - могет быть...)
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 27 мар 2018, 11:11

serg80 писал(а):А этот опорник больше стучит не от качаний вверх-вниз, а когда машина немного подпрыгивает и в стороны разные колбасится - как раз такое происходит на кочках... Т.к. там уплотнения между подшипником и чашкой резиновое и очень хлипенькое... Вот когда оно вырабатывается - издаются дополнительные легкие постукивания...
И нуна ставить оригинал... иначе от заменителей (а они в основном китайские) - стуки остаются... Возможно не совсем точно сделано резиновое уплотнение

стучало у меня при движении на малой скорости 5-20 км/ч по мелким выбоинам на дороге, на которых даже кофе не разливалось )))), а глубокие как раз таки без стука, ни о каких подпрыгивании и речи не идет
приобрел опорные подушки JIKIU. начал с особо стучащей стороны ( правой), установил, проехался - тишина, появляется улыбка и уверенность в правильно выбранном пути )))
взял старую подушку в руки, вставил в отверстие сайлентблока отвертку, попробовал позаламывать в стороны - все плотно, резина вроде целая без трещин, не понимаю в чем проблема, снизу где вставляется опорный подшипник - металлическая обойма, я подшипник с трудом оттуда достал, все плотно...в общем загадка
Перехожу к левой стороне,разбираю а там сюрприз - поломана пружина, чуть более витка. может у кого есть пружина на 2,5, метки на ней - две синих точки.
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 окт 2017, 16:09

Сообщение 28 мар 2018, 09:02

Дмитрий888 писал(а): стучало у меня при движении на малой скорости 5-20 км/ч по мелким выбоинам на дороге, на которых даже кофе не разливалось )))), а глубокие как раз таки без стука, ни о каких подпрыгивании и речи не идет
приобрел опорные подушки JIKIU. начал с особо стучащей стороны ( правой), установил, проехался - тишина, появляется улыбка и уверенность в правильно выбранном пути )))
взял старую подушку в руки, вставил в отверстие сайлентблока отвертку, попробовал позаламывать в стороны - все плотно, резина вроде целая без трещин, не понимаю в чем проблема, снизу где вставляется опорный подшипник - металлическая обойма, я подшипник с трудом оттуда достал, все плотно...в общем загадка
Перехожу к левой стороне,разбираю а там сюрприз - поломана пружина, чуть более витка. может у кого есть пружина на 2,5, метки на ней - две синих точки.

Про глубокие ямы я не писал...
Я описал саму проблему доступным языком, чтобы было понятно из-за чего постукивания. У меня тоже были мелкие постукивания, особенно в холодную погоду (летом с утра после ночи стояния авто), т.к. резина сжимается и дубеет на холоде, появляются милли-зазоры и постукивания.
По теории наименьшего сопротивления и затрат, нужно было менять сами опорные подшипники и проблема ушла бы. Ну в крайнем случае, если бы не ушла, тогда уже сами подушки (которые стоят не дешево). Хотя это очень маловероятно, подушки очень надежные у Тойот. Вы же сами говорите, что загадка. А загадка кроется именно в хитрожопой конструкции опорных подшипников с резиновым уплотнением.
Ну а насчет пружины - это вааще канеш... Да еще чуть более витка... И что, эту проблему нельзя было выявить на диагностике? Мне кажется хороший спец легко бы такое выявил или по крайней мере, сказал бы что проблема в стойке и ее нужно разбирать и смотреть...
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 28 мар 2018, 09:22

serg80 писал(а):Ну а насчет пружины - это вааще канеш... Да еще чуть более витка... И что, эту проблему нельзя было выявить на диагностике? Мне кажется хороший спец легко бы такое выявил или по крайней мере, сказал бы что проблема в стойке и ее нужно разбирать и смотреть...

ну виток не так и просто выявить - машинка боком не стояла, виток был зажат пружиной очень добротно...обломало то сверху, так просто и не увидишь.
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 окт 2017, 16:09

Сообщение 29 мар 2018, 16:10

Дмитрий888 писал(а): ну виток не так и просто выявить - машинка боком не стояла, виток был зажат пружиной очень добротно...обломало то сверху, так просто и не увидишь.

Ну не знаю... Виток - это много... Значит такие были спецы...
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск


Вернуться в Camry V40 2006 - 2011 г.



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1