Температура масла ATF WS в АКПП U660

Все о Кэмри с 2006 по 2011 г.

Модератор: Dimazavr

Сообщение 10 дек 2014, 15:08

Добрый день!!!
Подскажите пожалуйста кто знает:
Camry 2009 г.в., американка, двиг.2AR-FE, АКПП U660, при выставлении уровня масла в АКПП (после замены масла и фильтра) температуру масла в АКПП контролировал через сканер, работающий по протоколу OBD-2, а не дерганьем ручки АКПП, для того чтобы зайти в режим определения температуры... Так вот заметил такую вещь, что температура масла в коробке поднимается (при заведенной машине) одновременно с температурой ОЖ (антифриза), причем значения как бы дублируются, т.е. поднимаются одновременно и одинаково. Тоже самое происходит и при остывании (снижаются также одинаково). Не совсем понимаю, так и должно быть или существует какая-то ошибка в понимании процессов в АКПП и ОЖ с моей стороны.
По протоколу OBD-2 контролируемые параметры:
- температура охлаждающей жидкости;
- температура трансмиссии (тип 1).
Есть правда еще "температура трансмиссии (тип 2)", но она неактивна. Других трансмиссий кроме АКПП у меня нет, авто с передним приводом (не 4WD).
?????!! :)
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 10 дек 2014, 20:59

Скорее всего - косяк в программе (прошивке) сканера.
Попробуй другой сканер с другим ПО, или подергай ручку ;)

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
З.Ы. А когда в подписи Камри появится? :shuffle:
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 11 дек 2014, 08:54

belinex писал(а):Скорее всего - косяк в программе (прошивке) сканера.
Попробуй другой сканер с другим ПО, или подергай ручку ;)

Если верить сканеру, то температура в коробке набирается достаточно быстро... Интервал +40...+45*С (температура для выставления уровня масла в коробке) проходит где-то за 3-5 минут... Когда там дергать эту ручку??? Пока бушь дергать, будет уже больше 45*С, а надо именно на заведенном двигателе...
Может кто отслеживал температуру в коробке по сканеру или для эксперимента отследит в коробке и заодно ОЖ???! так сказать для установления истины :)

belinex писал(а):Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
З.Ы. А когда в подписи Камри появится? :shuffle:

Ужо добавил... :D
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 04 фев 2015, 14:11

Добрый день!
Короче поменял масло дерганьем ручки АКПП (как в инструкции), при этом все же подключал сканер о котором речь шла выше, так вот, когда загорелась лампочка для выставления уровня на сканере была температура +40*С (в инструкции +40*С), когда отключилась - было +60*С (в инструкции +45*С). Не стал заморачиваться с температурами, сделал так, как только лампочка загорелась - тут же в яму сливать лишнее масло. Т.к. при нагревании масло расширяется, следовательно максимальный уровень при сливе будет сразу же после включения лампочки (+40*С). Дальше при нагревании сольется чуток больше масла и уровень будет чуть ниже, но пока горит лампочка - в пределах нормы. :)
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 09 апр 2015, 11:28

Нашел в Нете инфу, что рабочая температура трансмиссии сравнима с температурой двигателя, а может и превышать ее. Т.е. можно сделать вывод, что замер температуры трансмиссии через протокол OBD-2 через сканер (см. самый первый пост) является все же верным... :)
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 28 июн 2015, 12:24

Подскажите, где в Минске есть нормальные СТО, чтобы правильно и не дорого поменять масло в АКПП. Спасибо заранее.
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 21:20


Вернуться в Camry V40 2006 - 2011 г.



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1