Switch to full style
Все о Кэмри с 2006 по 2011 г.
Ответить

Свет на американской Toyota Camry 2007

13 сен 2010, 09:56

Световой день все короче, чаще приходится ездить с ближним светом. Стал задумываться о замене штатных ламп.

На ближнем свете у Camry стоит H11 (сейчас на машине установлены лампы Philips Long Life).

Есть два варианта решения вопроса:

1. Установка галогенок улучшенных свойств (из нормальных производителей нашел только Osram Night Breaker (+90%) - примерно 40$ за пару).

2. Установка ксенона.

Если с п.1 все более-менее понятно, то со вторым остается много вопросов:

1. Стоит ли ставить ксенон, если не предусмотрен с завода (а может предусмотрен???)?

2. Оборудование какого производителя выбрать?

3. Влияет ли работа нештатного ксенона на оборудование авто (встречал, что появляется писк при работе радио и т.д.)?

4. Где в Минске лучше устанавливать?

5. Как смотрится американская Camry с ксеноном и оранжевыми габаритами?

и т.д.

Если у кого то есть опыт по данному вопросу, поделитесь.

13 сен 2010, 10:07

Andrey.by баянист блин

Второй вариант - 99% будет ГАЛИМЫЙ ГОВНОКСЕНОН - колхоз, слепящий других :ass: :evil:

Особенно умилил пункт
Как смотрится американская Camry с ксеноном и оранжевыми габаритами?



З.Ы. Полирни фары, если задрочены вусмерть. Там же пластик

13 сен 2010, 10:38

Спасибо за содержательный ответ.

Но меня кроме общих фраз (нештатный ксенон - г..но, а те кто его ставят г..ки) интересует практическая сторона вопроса:

1. Теоретически для установки ксенона и галогенок на заводе может использоваться один и тот же блок фар. Тогда результат замены галогенок на качественный ксенон теоретически может быть таким же как и для заводского ксенона.

2. Если блоки фар разные, есть ли возможность замены штатного блока фар на заводской "ксеноновый". Нужно ли при этом дорабатывать электрику.

Хотелось бы услышать мнение людей, имеющих практический опыт.

13 сен 2010, 10:50

Andrey.by все это ЛОХОВОСТВО последней воды ставить эту кетайскую срань в галогеновые фары

Надо ксенон - СТАВЬТЕ ЛИНЗОВАННЫЕ МОДУЛИ HELLA !

Четаем вниматочно, по буквам и до полного просветления !

"Вот ребята проверяли
http://highlanderclub.ru/node/7749

Говноксенон и люксометры
Не тратьте бабло и время

Вывод:
- Штатный свет самый слабый (кому хватает, кому нет решать самим)
- Линзованный ксенон вне конкуренции, причем от известного производителя (кто готов за это платить)
- Колхозный ксенон как был им так и остался (с этим можно соглашать можно спорить, но счет на табло)
- KLUGER праворукая оптика противопоказана для дорог общего пользования в России "


таблица
до 3,5 люкс смотреть на фару можно абсолютно не напрягаясь, 5люкс и более сильно слепит

Изображение




З.Ы. Скоро начнется темнота и эта срань говноксеноновая уже выползает из своих нор :ass:

13 сен 2010, 16:36

Shura
Познавательно, но не смотря на обилие БОЛЬШИХ букв, не убедило, потому что есть большая разница между Camry и Highlander'ом: у Camry ближний свет в линзе.

Здесь проблема будет скорее в другом:

1. В американских Camry нет корректора фар (во всяком случае ручного, что касается автоматического пока не определил его наличие у меня).

2. Нет омывателя фар (для ксенона это вроде не гут).

Судя по всему у машин с ксеноном и без корпус фары одинаковый. У безксеноновых моделей есть даже штатные места для установки родных блоков розжига, моторов корректора и т.д.:

http://xenonlight.com.ua/index.php?show_aux_page=2.

То есть при желании можно сделать полный аналог заводской установки.

16 сен 2010, 06:47

есть довольно простой вариант.
во всех галогеновых прожекторах стоят рассеивающие-мутные-fresnel линзы, если их поменять на оптически 100% чистые световое поле освещается лучше на 20-25% даже с обычной лампочкой, но слепить никого не будете.

если еще и колбу отражателя поменять,поставить более выпуклую,то поле становится и ярче и шире и глубже.
на колбы от лексуса или акуры-монтируются легче всего, идут другие лампы:D2S или D2C, к ним положены блоки розжига.
в этом случае получаете 100% ксенон по всем стандартам.
если делать все самому, выйдет $300-350 максимум.но ваш ксенон будет светить как приличный заводской.
отсутствие омывателя-по мне никак не отражается на результате: раз в неделю даже зимой, протер фары и все.
в той же америке к примеру омыватели стоят только на нескольких моделях.

на всех тоётах с прожектором достаточно места под отражателем поставить колбу от лекса или акуры.
колбы линзы,переходники-все на ибэе.
блоки розжига ложатся под фары на лонжероны или креоятся к фаре снизу, на японках и многих американках есть площадка на фаре для них.
последняя фото-просто поменены линзы и стоят лампы Sylvania H11.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

18 сен 2010, 17:07

dimadallas
Прочитал ваш пост в "Ремонт. Тюнинг. Звук" на эту тему. Очень впечатлило. Большой респект за проделанную работу и отчет.

Не сравнивали полученный результат с тем же ксеноном?

Нашел в нете отчет по замене штатных прожекторов на правільные под ксенон - дело реально геморное:

http://www.toyotanation.com/forum/showt ... p?t=243815
(правда на аглійском)

19 сен 2010, 07:42

можно на ты,не думаю что у нас болшая разница в возрасте,
дело геморное если,как этот парнша на TN, исползовать левые фары-не родные и прожектора которые требуют переделки.
если же не изобретать велосипед,а поменять родные колбы на Lexus RX,LS-дорогие очень,или Акура TSX,MDX,RDX + линзы описанные выше, то резултат будет лучше чем родной ксенон и даже лучше чем свет у многих других более дорогих производителей.

до ксенона, нормалного, переставленная линза конечно недотягивает,но если нет желания "мудрить" или финансы не тянут,все равно болшой плюс на дороге.

можно переделать родные прожектора под D2S/D2C лампы, но ширина и глубина поля от этого не изменятся и что бы добится четкого "обреза" света надо переделывать щит,который ограничивает световое поле.

у меня сначала стояли HID 11 лампы с блоками розжига.потом поменял линзы на "чистые". поездив еще мес 6,поставил прожектора от акуры и 4300К D2C лампы.все работает с теми же блоками,просто пришлось купить переходники на новые лампы.
собираюсь поменять их на 6000К-хочется "голубизны".


разницу глянь на фото ниже. это акуровские прожектора, но лампы обычные,если поставить 5-6000К,будет белее-голубее.
площадка под углом,поэтому линия обреза так низко над землей.
по освещенности плюс %25 по сравнению с просто чистой линзой и HID лампами,по сравнению с галогенками-раза в 2-3.
а вот по ширине и глубине поля ,как говорится "глупо сравнивать",все поле что бы влезло в кадр надо отойти мертров на 25-30.


Изображение
[/img]
Последний раз редактировалось dimadallas 24 сен 2010, 05:38, всего редактировалось 1 раз.

21 сен 2010, 17:34

dimadallas
Спасибо за информацию.

Заинтересовал вариант установки прожекторов Акура TSX D2S.

Нашел готовые комплекты на http://www.theretrofitsource.com. (Там кстати есть и от Лексуса RX и почему то дешевле):

2x Acura TSX clear lens projectors (low beams)
2x Morimoto, Matsushita, or Greddy ballasts
2x Morimoto D2S bulbs (4300K, 5000K, or 6000K)
2x Shrouds/Bezels (your choice of style)
2x metallic XENON bezel emblems
2x Alcohol prep pads for the D2S bulbs
1x Plug n Play low beam relay Harness

Готовый комплект брать дорого, поэтому ксенон D2S планирую купить в Минске, а остальное заказать из штатов.

Подскажи, пожалуйста, что нужно кроме самих прожекторов и комплекта ксенона. Нужны ли эти shrouds, bezel emblems, relay harness? Я так понимаю, что нужен еще переходник H11-D2S.

И еще вопрос, за сколько брал прожекторы и проч., брал новые или б/у?

Заранее благодарен.

21 сен 2010, 21:14

я знаю эту контору, но у них дороговато и все в основном "реплика"-копии заводского.
РХ прожектора больше,не везде лезут,поэтому и дешевле.
TSX самые популярные,влазят в сивик и прочую мелочевку,поэтомы и дороже.

я все собирал с ибэя или "побирался" по разборкам или мастерским.
все цены примерные:

линзы,пара,новые -50
прожектора б/у по 70-80
блоки розжига пара новые -70 (к стати,они работают уже 2 года и на них 5 лет гарантия)
дешевые блоки не бери-выйдет дороже.бери нового поколения-они меньше,легче,не греются, тянут меньше.
лампы,пара,новые -$50, то же что и по блокам.
relay harness-провода с реле и клемами для подключения,новое-$20-нужно если не хочешь сжечь проводку: при пуске блоки тянут много Амп,родная проводка может не потянуть.relay harness запитывается прямо с "подковы" или батареи,родные провода не используются.
переходник H11-D2S, новый,пара- $15-20

все осталное надо толко если хочешь изменить отражатель.

18 окт 2010, 20:37

а вот что можно получить из акуровских прожекторов если изогнуть и изменить щит. сделать новый щит можно из листового железа/ аллюминия.
ширина поля тоже увеличилась прилично, линия обреза четкая даже на расстоянии.
уровень светового пучка отрегулирован по стандартам.Видно как он "упирается" в дорогу на расстоянии 40-50 метров.
Изображение
[/img]

07 янв 2011, 19:25

пара картинок с отрегулированным светом.

Изображение

Изображение

Re: Свет на американской Toyota Camry 2007

22 май 2011, 21:42

у меня америкос, купил не давно, ехав как то ночью - свет в гибриде такое дерьмо что страшно ехать .....
пришлось ставить корей-ксенон (он же говоно-ксенон) установив - свет заметно стал лучше, но далеко до предыдущей моей авто (краислер-себринг 2007-новый кузов) так что пусть он и говоно ксенон но светит лучше обычных фар. а насчет слепоты встречных - езжу, не моргают !!! поэтому думаю что фары отрегулированы правильно.

Re: Свет на американской Toyota Camry 2007

25 май 2011, 05:39

а вот еще если линзы поменяешь, еще в два раза станет лучше.
ну а если и прожекторы-то еще в два!
попробуй продолжить, не пожалеешь.
лиха беда начало.
творчество украшает жизнь и человека.

Re: Свет на американской Toyota Camry 2007

20 окт 2012, 18:48

тема затихла, хочеться знать кто нить изменил свои фары в кэмри ? а то до сих пор езжу и недоволен ближним светом фар :(
Ответить