Как погасить Check при ошибке P0420

Все о Кэмри с 2002 по 2006 г.

Модератор: Dimazavr

Сообщение 31 июл 2012, 13:09

Патап писал(а):REALLY? :shock:
Я-то думал, что выхлоп даже турбину компрессора раскручивает, а тут вот какая напасть - пыль супротив выхлопа аж до цилиндров прет , как спермотазоид :lol:


дам подсказку для изучения темы в видей кейвордов для поиска в гугле на ярком примере проблемы: X-Trail керамическая пыль

PS керамика частенько ещё может напортачить с "другой стороны" когда частицы подкрошенного изолятора свечи попадают в цилиндр, но это совсем другая история.

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Val писал(а):американцы тоже "страдают" от P0420. меняют каты (600 у.е), но хватает их на 30 тыс. миль. это что, ресурс тойотовского катализатора?


Похоже на какую-то универсальную подделку, как правило стоят каты куда дороже.
Avensis T25 Liftback, 2007, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
Автогонщик
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
Откуда: Гомель

Сообщение 31 июл 2012, 16:22

стоят действительно дороже.... но помогает не на долго.....
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22002
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Авенсис Версо 2.0 бенз.

Сообщение 31 июл 2012, 16:41

An.Petrovich писал(а):стоят действительно дороже.... но помогает не на долго.....


тогда стоит рассмотреть авто на предмет других неисправностей, тут уже надо анализировать характер выхода из строя катализатора. За более короткий срок он физически не успеет потерять своих свойств, значит повреждения будут от других воздействий:
1. масло
2. антифриз
3. плавление
4. растрескивание
5. деформация от внешних воздействий
итд

на каждый из пунктов есть свои рекомендации, но, как правило, первые пункты проще диагностировать до замены, иначе получется слишком дорогая диагностика :)
Avensis T25 Liftback, 2007, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
Автогонщик
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
Откуда: Гомель

Сообщение 31 июл 2012, 17:16

я все ж думаю, что дело в паливе....
при сгорании оно оставляет слишком много бяки на которую и реагирует вторая лямбда зажигая люстру....
не катит наше паливо на Евро-4...

ПыСы:
интересный факт...
Хэндай Купе 2.0 бензин.... катаешься на 92-ом ... все нормально
заливаешь 95-й... получаешь ошибку по кату через 30-40 км.....
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22002
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Авенсис Версо 2.0 бенз.

Сообщение 31 июл 2012, 20:55

Мужики ну так подскажите где у нас в минске могут хорошие спецы дать ответ на данную проблему. Тоесть реально продиогностировать на предмет неисправности той или иной детали авто
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:59
Откуда: минск

Сообщение 01 авг 2012, 09:08

An.Petrovich писал(а):я все ж думаю, что дело в паливе....
при сгорании оно оставляет слишком много бяки на которую и реагирует вторая лямбда зажигая люстру....
не катит наше паливо на Евро-4...


второй ряд лямбд служит исключительно для контроля работы катализатора(ов), лямбда есть кислородный датчик, посему всякую "бяку" если таковая и имеется в топливе он не обнаружит.

ну а евро стандарты относительно бенза в основном по содержанию серы отличаются.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
An.Petrovich писал(а):ПыСы:
интересный факт...
Хэндай Купе 2.0 бензин.... катаешься на 92-ом ... все нормально
заливаешь 95-й... получаешь ошибку по кату через 30-40 км.....


Это был бы интересный факт, если бы все хундайки так себя вели. тут скорее случай касается конкретной машины или нескольких.

Но в целом я тоже негодую на наш 95й и предпочитаю 92.
Avensis T25 Liftback, 2007, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
Автогонщик
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
Откуда: Гомель

Сообщение 01 авг 2012, 09:52

ну ничему человек не верит...))))
случаи чека с 95-м на хундай-купешках идут на моторах 2.0... не на всех.. но на многих
можешь "пробить" эту инфу на хундай-клубе

И еще... Как вариант загорания "люстры" может быть случай неисправности самого датчики кислорода.
Вот последствия данной ситуации:
1.На малых оборотах двигатель работает неустойчиво.
2.Повышен расход топлива.
3.Динамические характеристики авто сильно ухудшаются.
4.После остановки двигателя наблюдается характерное потрескивание в районе, где располагается каталитический нейтрализатор.
5.Повышается температура в районе каталитического нейтрализатора или он нагревается до раскаленного состояния.
6.На некоторых автомобилях загорается лампа "СНЕСК ENGINE" когда режим движения уже установлен
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22002
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Авенсис Версо 2.0 бенз.

Сообщение 01 авг 2012, 12:39

An.Petrovich писал(а):ну ничему человек не верит...))))


от чего ж не верю

An.Petrovich писал(а):случаи чека с 95-м на хундай-купешках идут на моторах 2.0... не на всех.. но на многих
можешь "пробить" эту инфу на хундай-клубе


чудодейственные свойства нашего 95го мне известны и на своей шкуре. для примера не заводился мерс 2005 года зимой или тот же чек загорался на авенсисе на некоторых заправках.

другое дело, что это проявляется не на всех авто, а значит есть какие-то сопутсвующие болячки которые в купе с другими проблемами приводят к подобным результатам.

кста ресурс лямбды как правило в районе 150к в среднем по автопрому, не всегда они умирают с ошибками, очень часто они долго морочат голову ECU кривоватыми результатами, что оборачивается головной болью хозяевам и диагностической ремонтникам.
Avensis T25 Liftback, 2007, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
Автогонщик
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
Откуда: Гомель

Сообщение 01 авг 2012, 21:08

mam писал(а):Мужики ну так подскажите где у нас в минске могут хорошие спецы дать ответ на данную проблему. Тоесть реально продиогностировать на предмет неисправности той или иной детали авто

"да подожди ты!" :)

медведь, а вот скажи, загорись у тебя такая ошибка, что ты делать будешь в первую очередь?
поменяешь масло, замеришь уровень и заменишь антифриз, заглянешь внутрь катализатора, чтобы выяснить не оплавились ли соты, померишь компрессию, а может снимешь головку для осмотра клапанов, или вообще раскидаешь мотор? много можно придумать.
или всё-таки начнёшь с простого способа борьбы с этой ошибкой, который опробован неоднократно и в 99и9% случаев даёт результат. устраняет эту ошибку, а вовсе не неисправность.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 00:26

Сообщение 01 авг 2012, 23:32

Val писал(а):...или всё-таки начнёшь с простого способа борьбы с этой ошибкой, который опробован неоднократно и в 99и9% случаев даёт результат. устраняет эту ошибку, а вовсе не неисправность.

О.........зри в корень :D
(029) 779 61 38 МТС...СК БелРосCтрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8718
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 02 авг 2012, 08:58

одно могу сказать.... что я пока не знаю диагноста, который мог бы точно указать причину
люстры 0420 , произвести соотв.ремонт, а потом отвечать за результат
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22002
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Авенсис Версо 2.0 бенз.

Сообщение 02 авг 2012, 11:01

Val писал(а):медведь, а вот скажи, загорись у тебя такая ошибка, что ты делать будешь в первую очередь?
поменяешь масло, замеришь уровень и заменишь антифриз, заглянешь внутрь катализатора, чтобы выяснить не оплавились ли соты, померишь компрессию, а может снимешь головку для осмотра клапанов, или вообще раскидаешь мотор? много можно придумать.
или всё-таки начнёшь с простого способа борьбы с этой ошибкой, который опробован неоднократно и в 99и9% случаев даёт результат. устраняет эту ошибку, а вовсе не неисправность.


Если почитать мой первый пост в теме, то я заметил, что если приговорили катализатор, то оставлять его на месте крайне нежелательно.

Будете ли вы менять его или варганить проставки/обманки, суть от этого не меняется.

Рассмотрим вариант, когда вам приговаривают пока ещё исправный катализатор, но вы об этом не знаете и всеравно делаете другие манипуляции только чтобы забыть о ошибке, то кат вам в любом случае больше не нужен, вырезайте и сдавайте его на лом, всеравно без горящей ошибки вы никогда не будете больше заниматься этим вопросом, но заодно обезопасите себя от возможных последствий.
Avensis T25 Liftback, 2007, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
Автогонщик
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
Откуда: Гомель

Сообщение 02 авг 2012, 11:56

themedved, вырезать - это, образно говоря, делать операцию
ставить проставку и(или) цепочку - это как укол прививочный сделать.

Вы на своем теле что бы делали?

Мне не хотелось бы глобальных изменений, что на теле, что на машине.
тем более, что вырезание (операция) по деньгам будет больше, чем проставка.

ИМХО.
(029) 779 61 38 МТС...СК БелРосCтрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8718
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 02 авг 2012, 12:53

о! ключевое слово здесь - приговорили.
0420 - это вовсе не приговор.
симптомы умирания катализатора известны: плохо тянет, может гореть чек "перегрев катализатора", дурно пахнет из выхлопной и т.д
ну и собственно, подтвердить диагноз можно измерив давление в выпускной до ката и после. и вот если ... то тогда...
но ещё раз повторяю, что 0420 это 99.9 не неисправность ката, это скорее програмная фича в мозгах из-за экологии.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
mam
увлеклись и про тебя забыли :)

я бы спрашивал на форуме, кто бы мог сделать тебе эту проставку.
поставь её и поезди. и увидишь, что ни к каким диагносам тебе ехать не надо
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 00:26

Сообщение 02 авг 2012, 14:13

Патап писал(а):themedved, вырезать - это, образно говоря, делать операцию
ставить проставку и(или) цепочку - это как укол прививочный сделать.

Вы на своем теле что бы делали?

Мне не хотелось бы глобальных изменений, что на теле, что на машине.
тем более, что вырезание (операция) по деньгам будет больше, чем проставка.

ИМХО.


риск повреждения ДВС дешевле?

вырезание ката не убирает необходимость в проставке. операция сама по себе не сложная, разве только требует ещё покупки пламягасителя. Стоит так же учесть, что старый катализатор можно выгодно сдать, ибо там содержатся ценные металы (платина, ирридий).

я не ставлю целью кого-то ремонтировать машину как надо, лишь предупредил о возможных последствиях которые могут затронуть ДВС. полумеры с целью экономии всегда связаны с рисками/неудобствами итд, решение всегда остается за владельцем.
Avensis T25 Liftback, 2007, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
Автогонщик
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
Откуда: Гомель


Вернуться в Camry V30 2002 - 2006 г.



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2