замена масла в акпп camry

Все о Кэмри с 2002 по 2006 г.

Модератор: Dimazavr

Сообщение 11 авг 2011, 06:11

"перезалейте фото- НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ УЖЕ!"

у них тут тепереча многа чево не открывается: у меня "гараж" со всеми картинками сгинул...
никто не в курсе куда его "перевезли"?
тоёта была есть и будет есть!
Indiana born Gen.7 2.5 LE.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:28
Откуда: vvt-i-bsk

Сообщение 29 авг 2011, 23:04

перезалил фото в своем сообщении - viewtopic.php?p=217874#p217874
Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее, если его обыскать.(с) Борис Крутиер
влюблен! 8)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:29
Откуда: Витебск - Браслав

Сообщение 30 авг 2011, 18:46

Господа, нужен совет. В конце апреля у диллера заменил масло в АКПП + замена фильтра и прокладок. на замену ушло 5 л жижи WS. Цвет жидкости после этой манипуляции остался прежним- ближе к вишневому варенью, чем к брусничному сиропу. После замены проехал 10000 миль, по работе каробки нареканий нет, но хочется жижу в АКПП цветом как свежая у Володьки на картинке.Имеет ли смысл частичная смена масла (слить и залить сколько слилось) без замены фильтра- пробег-то после замены небольшой? И как определять уровень в АКПП на наших папелпцах.
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 20:17
Откуда: г. Слуцк

Сообщение 31 авг 2011, 00:23

Цвет жидкости после этой манипуляции остался прежним- ближе к вишневому варенью

вишневая? сорри, но WS тока малиновая бывает.
3х разавая частичная замена меняет 100% жидкости. но учитывая цену WS, дешевле наверно снять пододон.
хотя и это частичная замена. 100% жидкости не сливается. или через насос, или 3 раза сливать...
тоёта была есть и будет есть!
Indiana born Gen.7 2.5 LE.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:28
Откуда: vvt-i-bsk

Сообщение 02 сен 2011, 21:02

При эксплуатации автомобиля, АКПП подвергается естественному износу. Притираются и изнашиваются планетарные и гипоидные шестерни, фрикционы и другие механизмы. Все микрочастицы, продукты естественного износа деталей АКПП, движутся и взаимодействуют с маслом, таким образом, находятся в масле во взвешенном состоянии, тем самым, увеличивая его плотность. Различные продукты износа в зависимости от размеров и состава могут перемешиваться с маслом, а наиболее большие и тяжелые оседают на магнитах в поддоне АКПП. Основным агрегатом, влияющим на идеальную работоспособность АКПП, является масляный насос, который состоит из корпуса, в котором две гипоидные шестерни, вращаясь, создают давление масла. При этом, максимальная допустимая плотность прилегания гипоидных шестерен в масляном насосе, создает эталонное давление масла в АКПП. Со временем в процессе эксплуатации АКПП, изнашиваются и гипоидные шестерни масляного насоса, что приводит к увеличение зазора между ними и соответственно к падению давления масла в АКПП . Увеличение зазора между этими шестернями частично компенсируется повышенной плотность масла (перемешиванием масла с продуктами износа). Таким образом, нежелательно промывать и полностью менять масло в АКПП, так как плотность нового масла, значительно ниже плотности работавшего масла, что приведет к общему понижению давления масла и как следствие нечеткая работа АКПП, рывкам при движении и т.п. Высокое давление масла - успех надежной, долговечной и безотказной работы автоматической трансмиссии автомобиля Lexus, Toyota. Объем масла в АКПП автомобиля Toyota Rav4 составляет меньше 8 литров. Но при замене масла с АКПП реально сливается не более 4 литров масла. Оставшиеся примерно 4 литров масла, содержат микрочастицы и микропыль, о которых упоминалось выше. Промывку и полную замену масла в автоматической коробке передач при больших пробегах автомобиля производить не рекомендуется. C Уважением, Технический Центр Tolex Tuning. :umnik:


А я, дурак, хотел полную замену сделать, цвет ATF улучшить. Нах этот цвет, это при пробеге в 100 тыс. миль. Правду говорят - не мешай машине работать. Фильтр и 5 литров жижи поменял - и хватит, от добра добра не ищут. :shock:
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 20:17
Откуда: г. Слуцк

Сообщение 03 сен 2011, 04:15

8) все правильно. но для старых типов коробок с филтрами-сетками и густой жидкостью.

к новым коробкам, как в 40ке, отношения это не имеет. если вы видели фильтр и жидкост "попробовали" должны сами догадаться почему.
если руководствоваться таким советом, то и в двигателе масло менять не надо: мусора в двигателе станет меньше, давление упадет... :lol:

но хозяин-барин. :beer:
тоёта была есть и будет есть!
Indiana born Gen.7 2.5 LE.

За это сообщение автора dimadallas поблагодарил:
роман 75
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:28
Откуда: vvt-i-bsk

Сообщение 03 сен 2011, 22:14

Так надо или не надо в АКПП менять это масло???
У меня 75киломиль где-то - менять???
Да, и хз, может его в штатах меняли...
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:59
Откуда: Минск

Сообщение 04 сен 2011, 21:04

Каждый для себя этот вопрос решает сам. У моей сороковки по приходу оттуда прбег был 88 киломиль. Коробка работала и работает в идеале, но цвет жижи был коричневый. Решил менять на эмире поскольку в собственных силах уверен не был и Володькин отчет не видел. Про полную замену на стенде понятия не имел (нет не юзал по этому поводу) и официалами этот метод предложен не был. Заменили со снятием поддона и заменой фильтра. на замену ушло 5л ATF WS. Масло стало светлее, но до свежего далеко. Откатал 10000 миль и вчера решил сделать еще одну частичную замену не меняя фильтр. Слилось ровно 4 литра, столько же залил через щуп. Цвет жижи стал на порядок симпатичнее. Думаю еще одна частичная замена и жидкость будет как новенькая. Но на теперешние мозги, наверное сразу поменял бы на стенде - меньше гиммора
Последний раз редактировалось роман 75 13 сен 2011, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 20:17
Откуда: г. Слуцк

Сообщение 05 сен 2011, 19:42

но цвет жижи был коричневый. Решил менять на эмире поскольку в собственных силах уверен не был и Володькин отчет не видел. Про полную замену на стенде понятия не имел (нет не юзал по этому поводу) и официалами этот метод предложен не был. Заменили со снятием картера и заменой фильтра. на замену ушло 5л ATF WS. Масло стало светлее, но до свежего далеко. Откатал 10000 миль и вчера решил сделать еще одну частичную замену не меняя фильтр. Слилось ровно 4 литра, столько же залил через щуп. Цвет жижи стал на порядок симпатичнее. Думаю еще одна частичная замена и жидкость будет как новенькая.


даже после первого частичного слива цвет меняется на малиновый.
может в сервисе зажали пару литров жидкости? :?

после второго цвет становится ярче. а 3ти слив-контрольный, его рекомендуют делать, но многие останавливаются на 2х. я тоже слил 2 раза, цвет ярко малиновый, даже когда на белую бумагу капельку капнешь, никакого коричневога оттенка.
обььм коробки 8 литров. за раз сливается 4. то есть после 2х сливов остается 25% старой жидкости.
по мне через тыс 60-70 лучше еще 2 раза частично слить, чем делать 3 раза.
многие при втором сливе снимают поддон и чистят его что бы убрать все отложения. я не делал.
тоёта была есть и будет есть!
Indiana born Gen.7 2.5 LE.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:28
Откуда: vvt-i-bsk

Сообщение 06 сен 2011, 11:24

dimadallas
даже после первого частичного слива цвет меняется на малиновый.
может в сервисе зажали пару литров жидкости?




На 99% уверен, что так и было :moderator: Когда поменял сам - цвет жижи изменился сразу, по три раза на дню достаю щуп - любуюсь малиновым оттенком :D
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 20:17
Откуда: г. Слуцк

Сообщение 06 сен 2011, 17:05

^.:lol:
а лизнуть не пробовал? может она еще и на вкус как варенье стала? :beer:
тоёта была есть и будет есть!
Indiana born Gen.7 2.5 LE.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:28
Откуда: vvt-i-bsk

Сообщение 06 сен 2011, 19:46

Слизывать WS со щупа - занятие не из дешевых :D . Да и по мануалу слизывание разрешено только после третьей частичной замены :beer:
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 20:17
Откуда: г. Слуцк

Сообщение 13 сен 2011, 11:55

Молодец написано круче чем в мануале. все легко и понятно. :D :beer:
ЛЮБЛЮ СВОЮ TOYOTA CAMRY 2007 ГОДА!!!
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 19:53
Откуда: минск

Сообщение 04 май 2014, 10:46

Вчера заменил масло в коробке на вот такое :)

Изображение
Только вот что то у меня залив около 6 литров, промыв систему с обратки - до поступления чистого свежего масла из обратки- где около 1 литра вылил - был очень большой уровень на шупе. Проехал , померял еще раз - много. Слил еще около 1 литра - много . Делал вчера уже ночью, может масло с заливной горловины не стелко.... Пойду сейчас проверять уровень...


Потом еще поменял подшипник в диффернициале (был разбит , и внутренний шруз люфтил, создавания колебания на разгоне от 80 км/час.)
Естественно заменил и масло в диференциале. На это же . :)
творчество украшает нашу жизнь !
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
Откуда: Витебск

Сообщение 24 авг 2014, 09:55

:sup:
Патап писал(а):Володька, молодца!!! :beer:
Все просто и понятно. :sup:

спасибо ,хорошие фото
Автогонщик
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 20:58
Откуда: vitebsk obl.
Мой автомобиль: Vvt-i


Вернуться в Camry V30 2002 - 2006 г.



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1