Picnic: клапан и дроссель 3СТЕ

Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов

Модераторы: LoneWolf, Pilot SH, An.Petrovich

Сообщение 18 фев 2013, 08:27

cannon писал(а):В "наших Палестинах" пикников отродясь не разбиралось, а ценник нового 160$ - я про это :o Буду с оказией в Минске проработаю б/ушку.

И все-таки я считаю, что клапана универсальные.
Для примера: мой клапан 25860-64140 (авенсис, 2СТ-Е). А теперь смотрим таблицу применимости: http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?p ... &office=by

Там, среди прочего - и пикник. Так что ищи от любой тойоты, подходящий по цвету, расположению штуцеров и ключу на разъеме.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 18 фев 2013, 10:47

belinex писал(а):И все-таки я считаю, что клапана универсальные.
Для примера: мой клапан 25860-64140 (авенсис, 2СТ-Е). А теперь смотрим таблицу применимости: http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?p ... &office=by

Там, среди прочего - и пикник. Так что ищи от любой тойоты, подходящий по цвету, расположению штуцеров и ключу на разъеме.


да такой клапан в пикнике то же применяется(№1 на схеме), но вместе с тем о котором я писал(№2) :
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... %D0%B7%202

если бы они были эдентичны, производитель просто продублировал бы один клапан, да и крепления разные.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 23:15
Откуда: Могилёв

Сообщение 18 фев 2013, 14:18

cannon писал(а):если бы они были эдентичны, производитель просто продублировал бы один клапан, да и крепления разные.


Мы ведь говорим о паре клапанов 25860-64140 и 25860-64150? Правильно? У меня их тоже стоит пара.

Тогда открою секрет - как раз креплением - кстати съемным - они и различаются ;)

Можешь проверить сам - работы на 5 минут - сними оба клапана с кронштейнов и сравни.

Я когда искал, который из них неисправен - как раз менял местами.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Да и каталожный код у обоих - 17650Е - тоже не зря одинаковый...
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 18 фев 2013, 16:25

belinex писал(а):Мы ведь говорим о паре клапанов 25860-64140 и 25860-64150? Правильно? У меня их тоже стоит пара.


не-а, мы говорим о паре клапанов 25819-64120 / 25819-64130 (на моей схеме выше). И они применяются только на 3СТЕ.(
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 23:15
Откуда: Могилёв

Сообщение 18 фев 2013, 20:55

cannon писал(а):да такой клапан в пикнике то же применяется(№1 на схеме), но вместе с тем о котором я писал(№2) :

cannon писал(а):не-а, мы говорим о паре клапанов 25819-64120 / 25819-64130 (на моей схеме выше). И они применяются только на 3СТЕ.(

Ну, по картинке - 2 пары клапанов. Те, что выше, и -
25819-64120 - тоже применяется в 2СТ-Е.
25819-64130 - этот да, только на 3СТ-Е. Взглянуть бы на него - скорее всего, вопрос исключительно крепления. Опять же - надо прослеживать аналогии - и по номерам ,и по применимости. Иногда за счет этого з\ч обходятся в разы дешевле.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 18 фев 2013, 21:15

так-то верно, но этот клапан не подберёшь, сам производитель обозначил применяемость только в 3СТЕ, да и напряг на ненго 6V, а это чисто япошки: CALDINA CARINA FF CORONA GAIA IPSUM PICNIC.
На разборе калдина будет только за Уралом :D
В общем "автобизнес" в руки и чесать.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 23:15
Откуда: Могилёв

Сообщение 25 апр 2013, 19:48

ошибка 15 тогда все просто я делаю за 2 часа из них 1.5 снимаю датчик на заслонке !! (эт всего лишь переменный резистор)
там все просто где то описывал не трогайте клапана они и вас переживут

если нужно пишем в личку раз в неделю захожу
Водитель
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:26
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.2d

Сообщение 03 июн 2013, 16:32

надоела эта проблема что делать кто подскажет по подробнее могу ездить день два всё нормуль но бывает тупит выскакивает чек обороты падают заглушу снова заведу всё норм чек тухнет и погнал проверил всё патрубки почистил есть у друзей такие машины может какой датчик тупит может поменять на время жду ответ
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 12:16
Откуда: ГОМЕЛЬ
Мой автомобиль: TOYOTA PICNIC

Сообщение 04 июн 2013, 21:30

Номер ошибки в студию...
ТАЁТА-ЗАПРАУЛЯЙ САЛЯРОЙ!!!
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 19:48
Откуда: Жлобин

Сообщение 05 июн 2013, 09:51

gec, код 15(P1221) Электропневмоклапан управления закрытием дроссельной заслонки (дополнительный пневмопривод) и 33 (P1420) Неисправность электропневмоклапана управления закрытием главной дроссельной заслонки.
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 12:16
Откуда: ГОМЕЛЬ
Мой автомобиль: TOYOTA PICNIC

Сообщение 23 июн 2013, 20:51

D.V.V. писал(а):gec, код 15(P1221) Электропневмоклапан управления закрытием дроссельной заслонки (дополнительный пневмопривод) и 33 (P1420) Неисправность электропневмоклапана управления закрытием главной дроссельной заслонки.

Такаяже беда, помогите никто ничего толком не говорит...
Есть ли решение этой проблеме??
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 май 2013, 09:26

Сообщение 25 июн 2013, 22:54

Gagauz89 писал(а):
D.V.V. писал(а):gec, код 15(P1221) Электропневмоклапан управления закрытием дроссельной заслонки (дополнительный пневмопривод) и 33 (P1420) Неисправность электропневмоклапана управления закрытием главной дроссельной заслонки.

Такаяже беда, помогите никто ничего толком не говорит...
Есть ли решение этой проблеме??

да есть и решений больше чем я предполагал

опиши конкретно свою проблему поможем лучше телефон в личку оперативно пока на юга не уехал

откуда сам ? если с Белоруссии то перезвоню точно
Водитель
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:26
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.2d

Сообщение 27 июн 2013, 20:58

Едешь никого не трогаешь и тут просто напросто пропадает тяга, двигатель не реагирует на педаль акселератора. глушишь заводишь и все норм.
нет так таковой переодичности. как ему вздумается так и глючит
я сам из сургута
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 май 2013, 09:26

Сообщение 28 июн 2013, 09:06

Gagauz89 писал(а):я сам из сургута

Во, в Сургуте и то на дизелях ездють :umnik:

А несчастные биларусики при каких-то минус 20 стонуть "салярка на заправке - г-но".
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE -> Avensis'98 2CT-E -> Avensis'09 3ZR-FAE
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 28 июн 2013, 09:12

там старый дизель.. с турбинкой..
кстати из за нее и могут быть провалы в тяге..
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22017
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Авенсис Версо 2.0 бенз.


Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 2