Audi писал(а):Уважаемый, themedved! На указанном сайте, и была ссылка на сервис где это висело. Беда в том, что сайт их закрылся - то ли домен не проплатили, то ли хостинг...
позволю себе процетировать строку оттуда
Автор: Render 16.06.2010 - 10:09
Вот обещанная инструкция по обучению электронного дросселя(не помню откуда скачал)):
Audi писал(а):Это раз. Если бы вы перечитали, то там и положительные исходы есть.
Второй раз не буду. всего нашел 2 упоминания. первый ничего не решил в итоге, второй, ммм, уже не вспомню, но в любом случае почести этому алгоритму отдавать не буду.
Audi писал(а):Но ни одного, с умопомрачительными последствиями, которые вы тут расписали в ранних постах. А те товарищи про которые пишите вы с указанного сайта - искали траблы в другом, но делали адаптацию ради эксперимента, а вдруг поможет.
О каких умопомрачительных последствиях я писал? до выяснения происхождения сего мануала я ничего такого не писал, теперь пожалуй отпишу:
1. снятие клемм (равно как и медленная разрядка аккума) с вставленным ключом может привести к его "забытию" машиной. сталкивались неоднократно.
2. снятие/постановка клемм аккума в правильном порядке ни к чему плохому привести не может, разве только придется время перенастраивать да радио. Ну и спалите чуть больше бензина пока не восстановятся все адаптации ECU (в случае с АКПП ещё и её адаптации).
3. излишняя вера в интернет в лучшем случае вызовет негодование механика на сервисе в который в итоге попадете, в худшем таких троллей начитавшихся "интернетов" ещё и на бабки разведут в поучительных/благоприобретательных целях, а те в свою очередь понапишут новые перлы на форумах как у них компьютер в "мозги" не пускало (это я привел по памяти слова одной из дам с вышеуказанной ссылки, которая сей алгоритм пробовала, ну или думала что ей так делали).
4. ну и просто банально потраченное время, что как известно деньги и, как правило, не малые.
Audi писал(а):Поскольку вы замахиваетесь оценивать адекватность/квалификацию людей, которые пишут на форумах, то потрудитесь обосновать квалифицировано, а не потому что "я так думаю", чем сей метод "не тот" или в противном случае, не поднимайте бурю в стакане.
О чьей квалификации идет речь? копипастеров? извольте, не стоят мои слова такого усилия как замахивание. Я уже упомянул пару фактов, которые никак не вяжутся с банальной логикой функционирования авто и вкратце описал общий алгоритм работы БДЗ, поэтому и сразу поставил под сомнение подобную "статейку".
А в целом, как говорит одна уважаемая мною личность, "авторское право - не х%й собачий" и при перепечатке материалов не ленитесь указывать источник, это устранит много вопросов и додумок и избавит от ответственности.