Не работает печка (отопитель салона)

Модельный ряд с 1997 по 2003 года

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 24 дек 2008, 17:02

Парадоксальная ситуация друзья. В разгар зимы не работает печка (Avensis 1.8 1998г.) Но парадокс даже не в этом, а в том, что я езжу, уже целый месяц по автосервисам и проблема не решена. Потрачено уже 6 тыс.руб. (рус). А я как мерз, так и мерзну.
После многочисленных советов механиков от смены антифриза, промывки системы охлаждения до тупой замены печки. Я все таки решился обратиться к специализированному сервисному центру Тоyota (первому в Питере), дабы решить проблему в одночасье. Те провели диагностику системы охлаждения за 800 руб. и вынесли вердикт, не исправлен термостат. Честно говоря, не поверил сразу, поскольку два месяца назад термостат уже меняли. Но менял предыдущий хозяин (как то он закипел один раз в дороге и поменял на ближайшем автосервисе). А тойотовским дай только постебаться, мол вам там не качественный термостат поставили, и вообще мол в шарашкиной конторе меняли чего вы хотите. Одним словом термостат вам поставили дерьмовый и он сломан. Ладно, думаю, мнению компетентных специалистов надо доверять. Решил заказать оригинальный за 1200 р., везли его неделю, через неделю приехал, поменял как термостат так антифриз весь, за все взяли еще 3800 руб. Дальше больше забирая машину, печка жарила, проехал пол часа из печки стал опять дуть прохладный воздух. Возмущенный помчался обратно к ним, но на подъезде она опять начала жарить. Вот незадача и не предъявить же. Подумал подожду до утра. Там все станет ясно. А с утра ничего не изменилось, все как было, так и осталось. Звоню им, а они говорят, ну что вы хотите термостат был не исправен мы его заменили. Теперь надо смотреть, что там с печкой, мол сразу было бы не понять, поскольку нужно было сначала менять термостат
Я конечно психанул, стал искать альтернативу гребанному тойотовскому специализированному сервису. Не дело это содрать 4 тыс. и не решить проблему. Поездил около двух дней, как вдруг бац машина стала кипеть. Думаю ну зашибись, поменяли термостат козлы. Доехал до ближайшего автосервиса а они мне говорят, дружище термостат то тебе не меняли, ты типа посмотри даже не видно, что откручивали, гайки не сорваны. Я озврел, звоню им, высказал все что думаю и настоял на приемке, без каких либо оплат нахрен. Приехал а они давай мне клясться, мол все меняли термостат нормальный оригинальный и все тут и не докажешь ведь бля. Я тоже кретин не додумался забрать старый. Хотя мне говорили, что они сами обязаны возвращать.
Короче загнали на стенд начали копаться часа два возились. И вынесли вердикт хлеща прежденего. В систему охлаждения поступаю выхлопные газы и нужно снимать и перебирать весь двигатель. Менять прокладку головки блока как минимум, возможно как сказали, повело голову из за перегрева и может понадобиться ремонт головы, а может и замена. Весомым доказательством, как они считают появляющиеся пузыри в расширительном бачке. Мол газы попадают в радиатор, выталкивая куда то антифриз. В ходе чего в радиаторе постоянно не хватало жидкости, а из расширительного бачка ничего не поступало. Т.е. выглядело это так, я каждое утро заглядывал под капот, смотрю на расширительный бочок, уровень в норме все ок и поехал, а на самом деле в радиаторе антифриза становилось все меньше и меньше. Короче в ходе дальнейшего с ними диалога список деталей требуемых к замене становился все больше и больше, не говоря уже о масле, антифризе, фильтров и т.д. Которые, как они считаю вполне нужно будет менять. Уехал я оттуда надо сказать с препоганым настроением. И смешно и грустно. А начиналось ведь с какой то гребанной печки. Голова идет кругом. Кому верить не понятно. Ориентировочно насчитали порядка 25 -35 тыс. руб. может быть и больше.
Вот такой вот длинный рассказик получился. Короче изложить его я врятле смог бы.
Коллеги, Друзья может, имеется у вас ценный совет. Как бы вы в этой ситуации действовали. Может, был похожий сценарии. И что может действительно потребоваться к замене. И в какую стоимость это реально могло бы обойтись.
Буду Вам признателен за Ваши ценные советы[/size][/size]
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:06

Сообщение 29 дек 2008, 10:19

Вачик тяжело быть кашпировским по инету, но похоже на правду про пробой прокладки, если пузыри идут в ОЖ. Им больше неоткуда там взяться в принципе.Но не согласен, что уровень в бачке-не показатель наличия ОЖ в радиаторе(но это в твоем случае уже не важно). по стоимости-Если уверен, что на другой какой СТО правильно (с динамометрическим ключом, в нужной последовательности!) зажмут голову(которую нужно свозить на поверку и скорее всего шлифовать), то обращайся туда-дешевле чем на фирменной будет точно. Масло с фильтром точно заменишь при снятии голову+новая прокладка ГБЦ(+помпа, ГРМ с роликами, если давно не менялось). ОЖ можно просто слить и потом залить (при условии что она будет чистая не мутная и без масляных пятен).
Учитесь у всех, не подражайте никому!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 29 дек 2008, 10:38

Спасибо Стэлс. Да действительно пришлось выполнить весь перечень работ, которые Вы указали, кроме замены помпы и ГРМ. Еще дополнительно заменили шестерню распредвала(была треснута) и болты головки блока (10шт.) Делали три дня Короче за все с работами взяли 22 000 руб. Теперь все работает. Главное печка жарит нормально.
Вот такой вот новогодний подарок себе устроил.
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:06

Сообщение 29 дек 2008, 10:46

Вачик писал(а):....
Вот такой вот новогодний подарок себе устроил.
уж лучшее так, чем поймать клина в дороге при неслабом минусе на трассе.
Учитесь у всех, не подражайте никому!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 28 апр 2009, 22:33

... "оживлю" тему:
Приехал друг на "Авенсисе" 1999 г.в. 2л. турбодизель.
Не работает печка.
Залез в элмотор - мотор "дал клина" (влага, гамно, песок)
Сделал. На макс. заработал.
Полез искать резистор "переключения передач". Нашёл.
Заодно увидел, что фильтра салона нет и место фильтра наполовину забито слоем из соломы, хв. иголок и прочего г-на.
Теперь о главном: резистор извлечь не удалось.
Кроме разборки торпеды пока ничего не придумал.
Есть-ли "военные хитрости" в данном деле?
З.Ы. не хочу показаться грубым, но: интересует реальный опыт, а не отвлечённая философия ..
Вот.
Chery Amulet 2007 , Mazda 626, 1998г. +375-29-772-82-60(viber),/652-82-60/
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
Откуда: Минск

Сообщение 28 апр 2009, 22:42

Troll
на моей каролке резистор легко доступен если снять бардачок ... и прикручивался он одним маленьким саморезом :shuffle:
творчество украшает нашу жизнь !
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
Откуда: Витебск

Сообщение 28 апр 2009, 22:48

BAVAREC ... если не сложно: прочитайте название темы, содержание моего вопроса и марку "вопрошаемого" авто ... :ass:
Chery Amulet 2007 , Mazda 626, 1998г. +375-29-772-82-60(viber),/652-82-60/
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Avensis I



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0