Сравнительный тест. Toyota Land Cruiser 80, Mitsubishi Pajero, Opel Frontera, Nissan Patrol, Mercedes G-klasse.

Toyota Land Cruiser 80 и одноклассникиВ осенне-зимний период популярность внедорожников заметно возрастает. Мы решили сравнить пять моделей из наиболее часто встречающихся на наших дорогах.

В нашем обзоре собраны два “немца” – Mercedes G-klasse и Opel Frontera, а также три “японца” – Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser 80. Кстати, Opel Frontera тоже наполовину “японец” – он создан на базе Isuzu Amigo/Rodeo. Эти автомобили рассчитаны на довольно широкий круг потребителей: стоимость джипов – в пределах от $4,5 до 30 тыс. Причем так высоко ценовую планку поднимает всего один представитель изучаемых сегодня – Mercedes G-klasse, точнее, самые шикарные его версии Brabus и AMG. Этот “старожил” представлен впервые в 1979 году и производится по сей день. Максимальная стоимость остальных “проходимцев” – около $20 тыс., а самый доступный из них – Frontera ($4,5 тыс.).

Как и подобает полноценным внедорожникам, все участники нашего теста имеют рамную конструкцию кузова. В основном у нас эксплуатируются модификации с 5-дверным кузовом универсал, хотя эти джипы представлены также 3-дверным универсалом и кабриолетом (исключение составляет лишь Land Cruiser 80).

Среди японских внедорожников у нас наиболее часто встречаются “арабы” – версии, предназначавшиеся для стран Ближнего Востока. Они плохо приспособлены для наших зим – система отопления салона оборудована всего одной “печкой” (у остальных их две), объем радиатора системы охлаждения больше, а термостат зимой не дает двигателю прогреться до рабочей температуры. Кроме того, эти внедорожники оснащены менее емкими аккумуляторами, недостаточно мощными стартерами и генераторами. Внешне “гостей” с Ближнего Востока можно узнать по пестрой раскраске и обилию хрома на кожухах наружных зеркал заднего вида, бамперах и пр.

Самый просторный салон у Patrol – его колесная база и кузов шире, чем у других (2970 мм и 1930 мм соответственно), Самый узкий внутри – G-klasse (его ширина – 1690 мм). Хотя по комфорту этот “немец” легко даст фору остальным внедорожникам, ведь большинство “кубиков”, как прозвали G-klassе за угловатую внешность, “нафаршированы” под ] завязку. Нельзя же тем, кто ездит на G-klasse, краснеть еще и за спартанский салон своего вездехода! Зато сидеть внутри, не снимая папахи, можно только в Land Cruiser 80 – он самый высокий. Вместе с тем, быстрое прохождение поворотов на “восьмидесятке” требует повышенной аккуратности – высокий кузов (1960 мм) может спровоцировать опрокидывание автомобиля.

Хозяйственным автолюбителям несомненно понравится Land Cruiser 80 – объем его багажного отделения в походном состоянии составляет 830 л, а вот у Pajero багажник не слишком вместителен – всего 350 л. Хотя при необходимости у всех джипов багажник можно увеличить, сложив спинки задних сидений.

По количеству силовых агрегатов G-klasse безоговорочный лидер – он комплектовался четырьмя бензиновыми 4-, 6- и 8-цилиндровыми двигателями и пятью 5- и 6-цилиндровыми дизельными. На этом фоне очень скромно выглядит Patrol – в его арсенале всего один бензиновый и два дизельных 6-цилиндровых агрегата.

Более чем десятилетний возраст внедорожников из нашего обзора позволил выявить типичные достоинства и недостатки каждого.

Toyota Land Cruiser 80

Toyota Land Cruiser 80О надежности и “неубиваемости” Land Cruiser 80 ходят легенды. Чаще всего у нас встречаются версии, оборудованные 4,2-литровым дизельным двигателем. Предпочтительнее остановиться на атмосферной версии – хотя динамика, которую она обеспечивает, хуже, чем у турбированной, зато ее моторесурс больше, (по утверждению мотористов, пробег в 500 тыс. км для этой машины далеко не предел). Нередко при использовании некачественной солярки выходят из строя топливные насосы высокого давления.

Выбирая бензиновую модификацию, лучше приобрести версию с системой распределенного впрыска топлива. Во-первых, она потребляет меньше горючего, чем карбюраторная (25 л на 100 км против 30-35 л), во-вторых, менее проблематична в обслуживании. Дело в том, что карбюратор оснащен электронным управлением и часто нуждается в регулировке.

Со временем на версиях, оснащенных механической КПП, разбивается втулка кулисы переключения передач, причем эта неисправность сопровождается не только нечетким включением передач. При этом рычаг КПП начинает упираться в приборную панель. На старых машинах может потечь передний или задний сальник раздаточной коробки. Крестовины карданного вала имеют небольшой ресурс (около 40 тыс. км), и то при условии их регулярного смазывания – каждые 5 тыс. км.

Зависимая подвеска надежна – многие ее детали служат долго. При покупке машины нужно обратить внимание, какие амортизаторы на ней установлены. Бывают версии с регулируемой жесткостью амортизаторов, которые стоят недешево.

До появления наследника – Cruiser 100 Land – “восьмидесятки” часто становились добычей автоворов, поэтому при покупке нужно тщательно проверить машину на предмет угона и подлинности номеров агрегатов.

История Toyota Land Cruiser 80

10.89. Дебют Toyota Land Cruiser 80.

08.92. В гамме появился 4,5-литровый бензиновый агрегат (205 л. с.). Рестайлинг: изменена решетка радиатора, в салоне появилась новая приборная панель. В стандартное оснащение “VX” вошли подушки безопасности и АБС.

01.98. Смена поколений – представлен наследник “восьмидесятых” Toyota Land Cruiser 100.

Достоинства Toyota Land Cruiser 80

  • высокие внедорожные качества;
  • надежность;
  • большой ресурс дизельного атмосферного двигателя;
  • прочная подвеска.

Недостатки Toyota Land Cruiser 80

  • многие машины с криминальным прошлым;
  • недолговечность крестовин карданного вала;
  • высокий расход топлива в карбюраторных версиях;
  • дорогостоящие обслуживание и запчасти.

Краткие технические характеристики Toyota Land Cruiser 80

Общие данные:
Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/7 – 8
Габариты, мм 4970х1830х1960
База, мм 2850
Клиренс, мм 220
Масса снаряженная, кг 2260
Полная масса, кг 2700
Объем багажника, л 480-1320
Объем бака, л 95
Трансмиссия:
Тип привода постоянный полный, подключаемый полный
КПП 5-ст. механика или 4-ст. автомат
Ходовая часть:
Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые/барабанные
зависимая/зависимая зависимая/зависимая
Шины 265/70 R16, 275/70 R16
Двигатели:
Бензиновые 6-цилиндровые: 4,5 (143 л. с.) 24V, 4,5 (205 л. с.) 24V
Дизельные 6-цилиндровые: 4,2 (130 л. с.) 12V; 4,2 (167 л. с.) 24V
Дизельный 6-цилиндровый Turbo: 4,2 (170 л. с.) 24V Turbo
Стоимость от $9,0 (92 г.в.) до $18,0 тыс. (95 г.в.)*
* Цена автомобиля зависит от года выпуска, состояния и комплектации

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi PajeroКачественное лакокрасочное покрытие надежно защищает кузов от коррозии, к тому же все машины, выпущенные после 1994 года, оцинкованы.

Бензиновые двигатели выхаживают до капремонта в среднем 500 тыс. км и, как правило, не имеют каких-либо характерных неисправностей. У турбодизелей ресурс поменьше – около 250 тыс. км. В газораспределительном механизме 2,8-литрового турбодизеля, единственном из всех агрегатов, применяется цепь (служит весь срок эксплуатации). У всех остальных установлен ремень, который нужно менять каждые 90 тыс. км. В 2,5-литровом турбодизеле при использовании некачественного топлива прогорает выпускной коллектор и его прокладка.

Если с трансмиссией Part Time 4WD ездить на твердом покрытии, можно вывести из строя цепь раздаточной коробки. Механическая КПП V5MT1 отличается повышенной шумностью, так как она изначально создавалась для коммерческих автомобилей.

Подвеска Pajero комфортабельная и энергоемкая. Встречаются версии, оснащенные амортизаторами с регулируемой степенью жесткости. Стоят они в 3 раза дороже обычных. Шаровые опоры с масленками требуют смазки каждые 10 тыс. км.

В рулевой рейке, оборудованной гидроусилителем, со временем может дать течь сальник рулевого вала. Если вовремя его не заменить, это может привести к выходу вала из строя. Не отличаются долговечностью и втулки маятника рулевого механизма.

В недалеком прошлом этот внедорожник часто эксплуатировался членами преступных группировок и пользовался вниманием автоугонщиков, поэтому при покупке рекомендуется тщательно выяснить биографию джипа.

История Mitsubishi Pajero

05.91. Дебютирует Mitsubishi Pajero второго поколения.

04.94. Представлен 2,8-литровый турбодизель (125 л. с.) и 3,5-литровый бензиновый мотор V6 (208 л. с.).

04.95. Новый 3,0-литровый бензиновый мотор V6 мощностью 177 л. с.

08.97. Модель GLS предлагается с обновленным кузовом. Старые модификации с обозначением Classic продолжают выпускаться. В серийное оснащение вошли две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

05.00. Начат выпуск Pajero третьего поколения.

Достоинства Mitsubishi Pajero

  • большой моторесурс бензиновых двигателей;
  • большой и уютный салон;
  • хорошая устойчивость и управляемость.

Недостатки Mitsubishi Pajero

  • высокая стоимость обслуживания и запчастей;
  • много автомобилей с криминальной историей.

Краткие технические характеристики Mitsubishi Pajero

Общие данные:
Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5 – 7
Габариты, мм 4725х1785х1900
База, мм 2725
Клиренс, мм 210
Масса снаряженная, кг 1720
Полная масса, кг 2650
Объем багажника, л 1350-2600
Объем бака, л 75/92
Трансмиссия:
Тип привода задний, подключаемый полный
КПП 5-ст. механика или 4-ст. автомат
Ходовая часть:
Тормоза передние/задние дисковые/дисковые
Подвеска передняя/задняя полузависимая/зависимая
Шины 235/75 R15
Двигатели:
Бензиновые 4-цилиндровые: 2,4 л (145 л. с.) 16V
Бензиновые 6-цилиндровые: 3,0 л (177 л. с.) 24V, 3,5 л (194/208/245/280 л. с.) 24V
Дизельные 4-цилиндровые: 2,5 л (85 л. с.) Turbo, 2,8 л (125 л. с.) Turbo
Стоимость от $6,5 (91 г.в.) до $18 тыс. (97 г.в.)*
* Цена автомобиля зависит от года выпуска, состояния и комплектации

Opel Frontera

Opel FronteraКузов Frontera не отличается хорошей коррозионной стойкостью. Прежде всего, нужно проверить состояние колесных арок и нижних кромок дверных филенок. На автомобилях первых годов выпуска могут быть изношены сайлент-блоки, установленные между рамой и кузовом автомобиля.

На электрический “фарш” в салоне рассчитывать не стоит – большинство версий укомплектованы довольно скромно.

По словам работников фирменной СТО, самый надежный и простой в обслуживании – 2,8-литровый турбодизель Isuzu, хотя каких-либо серьезных замечаний нет и к остальным силовым агрегатам. Разве что на всех двигателях экземпляров, выпущенных в 1991-93 годах, могут подтекать магистрали системы охлаждения.

В трансмиссии Part Time 4WD повышенного внимания требуют автоматические муфты подключения передней оси. Если при движении в них слышен хруст, значит, они изношены. Посторонние звуки могут также издавать подшипники: если вовремя их не смазывать, выходит из строя полуось.

Подвеска достаточно выносливая. На экземплярах постарше задний мост “подвешен” на рессорах, а после 1995 года – на пружинах, что заметно повышает плавность хода. Характерная слабинка рессорной подвески – износ втулок рессорных проушин (они служат в среднем 20 – 30 тыс.

История Opel Frontera

08.91. Представлен Opel Frontera.

02.95. Новые двигатели: бензиновый 2,2 л 16V (136 л. с.) и турбодизель 2,8 л (113 л. с.). В задней подвеске рессоры заменены пружинами.

06.96. Модернизация. Появился турбодизель 2,5 л (116 л. с.).

08.98. Дебютирует второе поколение Opel Frontera B.

Достоинства Opel Frontera

  • невысокая стоимость автомобиля и запчастей;
  • приемлемые затраты на обслуживание;
  • плавность хода.

Недостатки Opel Frontera

  • низкая коррозионная стойкость;
  • недолговечность автоматических муфт подключения передней оси;
  • невысокий уровень оснащения большинства комплектаций

Краткие технические характеристики Opel Frontera

Общие данные:
Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты, мм 4690х1750х1690
База, мм 2760
Клиренс, мм 230
Масса снаряженная, кг 1730
Полная масса, кг 2510
Объем багажника, л 540-1720
Объем бака, л 80
Трансмиссия:
Тип привода задний, подключаемый полный
КПП 5-ст. механика
Ходовая часть:
Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые
Подвеска передняя/задняя полузависимая/зависимая
Шины 235/70 R16, 225/65 R16
Двигатели:
Бензиновые 4-цилиндровые: 2,0 л (116 л. с.), 2,2 л (136 л. с.) 16V, 2,4 л (125 л. с.)
Дизельные 4-цилиндровые Turbo: 2,3 л (100 л. с.), 2,5 л (116 л. с.), 2,8 л (113 л. с.)
Стоимость от $4,9 (92 г.в.) до $6,2 тыс. (94 г.в.)*
* Цена автомобиля зависит от года выпуска, состояния и комплектации

Nissan Patrol

Nissan PatrolОптимальный вариант для покупки – 4,2-литровая дизельная модификация. Ее ресурс доходит до отметки в 500 тыс. км. На машинах, выпущенных до 1995 года, в двигателях нередко прогорает прокладка головки блока цилиндров. Да и турбина из-за небрежности хозяев бывает сильно изношенной.

Многие владельцы Patrol эксплуатируют свой автомобиль в жестких условиях, поэтому состояние многих внедорожников оставляет желать лучшего. При их покупке нужно обязательно проверить, приводятся ли в действие передние колеса. Если нет, скорее всего, вышли из строя автоматические муфты подключения переднего привода. Предпочтительнее версии, оборудованные механическими муфтами, – они намного надежнее. Если же при движении на полном приводе ощущаются рывки в трансмиссии, значит, растянулась цепь “раздатки”. Крестовины карданных валов требуют регулярной (каждые 5 тыс. км) смазки.

Ходовая Patrol прочная, а чаще всего (в среднем через каждые 70 тыс. км) нужно будет менять сайлент-блоки крепления заднего моста. В экстремальных ралли-рейдах особенно страдают подшипники поворотных кулаков, которые в обычных режимах езды служат около 70 тыс. км.

История Nissan Patrol

01.88. Новое поколение Nissan Patrol Y60 представлено 3- и 5-дверными универсалами.

02.89. Начата установка автоматически подключаемых ступиц переднего привода и самоблокирующегося дифференциала заднего моста.

01.95. Модернизация интерьера.

08.97. Смена поколений – дебютирует пятая генерация Nissan Patrol Y61.

Достоинства Nissan Patrol

  • большой моторесурс 4,2-литрового дизеля;
  • просторный салон;
  • выносливая подвеска;
  • хорошая проходимость.

Недостатки Nissan Patrol

  • много машин находится в изношенном состоянии;
  • прогорание прокладки головки блока цилиндров (турбодизель 2,8 л);
  • недолговечность турбины 2,8 л. турбодизеля и автоматических муфт подключения передней оси.

Краткие технические характеристики Nissan Patrol

Общие данные:
Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/7
Габариты, мм 4845х1930х1790
База, мм 2970
Клиренс, мм 215
Масса снаряженная, кг 1896
Полная масса, кг 2700
Объем багажника, л 480-2250
Объем бака, л 95
Трансмиссия:
Тип привода задний, подключаемый полный
КПП 5-ст. механика
Ходовая часть:
Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые/барабанные
Подвеска передняя/задняя зависимая/зависимая
Шины 215/80 R16, 235/80 R16
Двигатели:
Бензиновый 6-цилиндровый: 4,2 л (160 л.с.)
Дизельные 6-цилиндровые: 2,8 л (115 л.с.) Turbo, 4,2 (124 л.с.)
Стоимость от $5,5 (91 г.в.) до $9,0 тыс. (95 г.в.)*
* Цена автомобиля зависит от года выпуска, состояния и комплектации

Mercedes G-klasse

Mercedes G-klasseСпроектированный еще в конце 70-х годов, “кубик” давно стал классикой. Однако угловатый кузов на высоких скоростях становится причиной посторонних шумов. Хотя этот “пережиток прошлого” с лихвой компенсируется богато оснащенным и удобным салоном.

При покупке G-klasse нужна предельная осмотрительность – можно встретить либо криминальный экземпляр (угнанный, с перебитым номером кузова), или же бывшего “телохранителя”, который, как правило, изношен.

Широкий выбор силовых агрегатов способен удовлетворить разносторонние вкусы. Хотя бензиновая версия объемом 2,3 литра и дизельные 2,9 л Turbo и 3,0 л недостаточно мощные для 2120-килограммового внедорожника. У турбодизельных версий нередко возникают проблемы с турбиной, хотя виноваты владельцы, которые не заботились о сохранности этого узла. 3,2-литровые рядные бензиновые “шестерки” чувствительны к перегреву – при этом у них, как правило, “ведет” головку блока цилиндров. В 1997 году появились V-образные “шестерки” объемом 3,2 л, у которых проблем с головкой нет. Любителям активной езды можно порекомендовать версию G500. Этот представительский джип имеет ураганную динамику – 9 секунд до “сотни” благодаря высокому крутящему моменту 480 Нм при 3 тыс. об/мин.

Надежная защита обеспечена и “чреву” внедорожника – его трансмиссия “спрятана” внутри рамы, а рулевые тяги и бензобак прикрыты металлическими щитами. При активном “джиповании” можно вывести из строя крестовины карданного вала, которые в обычных условиях эксплуатации выхаживают до 150 тыс. км (при условии регулярной смазки через каждые 20 тыс. км). Большинство “кубиков” оснащены АКПП, которая, по словам работников сервиса, весьма долговечна.

Велик запас прочности и у зависимой подвески: сайлент-блоки крепления мостов способны выходить до 120 тыс. км, амортизаторы – свыше 100 тыс. км.

Наконечники рулевых тяг в среднем могут прослужить 80 тыс. км.

История Mercedes G-klasse

01.79. Начало производства Mercedes G-klasse.

08.89. Рестайлинг. Скругленные обводы облицовки фар, радиатора, переднего и заднего бамперов. Изменен салон. Новый бензиновый мотор объемом 2,3 л (122 л.с.) и дизель 2,9 л (95 л.с.).

01.96. Прежний турбодизель объемом 3,5 л (136 л.с.) заменили двигателем 3,0 л (177 л.с.).

04.98. Увидела свет самая престижная 5,0-литровая модификация G500.

01.01. Очередная модернизация внедорожника.

Достоинства Mercedes G-klasse

  • престижность модели ;
  • богато укомплектованный салон;
  • высокая долговечность большинства узлов и агрегатов ;
  • завидная проходимость;
  • широкая гамма двигателей

Недостатки Mercedes G-klasse

  • высокая стоимость автомобиля, обслуживания и запчастей – плохая аэродинамика;
  • много машин с криминальным прошлым;
  • много турбин в изношенном состоянии.

Краткие технические характеристики Mercedes G-klasse

Общие данные:
Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты, мм 4630х1690х1942
База, мм 2850
Клиренс, мм 220
Масса снаряженная, кг 2120
Полная масса, кг 2750
Объем багажника, л 480-2250
Объем бака, л 96
Трансмиссия:
Тип привода постоянный полный
КПП 5-ст. механика; 4- и 5-ст. автомат
Ходовая часть:
Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые/барабанные
Подвеска передняя/задняя зависимая/зависимая
Шины 255/65 R16, 265/70 R16
Двигатели:
Бензиновый 4-цилиндровый: 2,3 л (125 л. с.)
Бензиновые 6-цилиндровые: 3,0 л (170 л. с.) 24V, 3,2 л (215 л. с.) 18V
Бензиновые 8-цилиндровые: 5,0 л (241 л. с.) 24V
Дизельный 5-цилиндровый: 12V Turbo
Дизельный 6-цилиндровый: 3,0 л (122л. с.)
Дизельные 6-цилиндровые Turbo: 3,0 л (177 л. с.) 24V Turbo, 3,5 л (136 л. с.) Turbo
Стоимость от $10,0 (91 г.в.) до $25,0 тыс. (95 г.в.)*
* Цена автомобиля зависит от года выпуска, состояния и комплектации

Кто лучше?

Пришло время подвести итоги и выяснить, кто же в нашем обзоре самый- самый. По настоящему “правильными внедорожниками” являются: G-klasse, Patrol и Land Cruiser 80 – их передняя и задняя подвески оснащены неразрезными мостами, а вот у Pajero и Frontera в угоду управляемости и комфорту впереди установлены торсионы. По показателям дорожного просвета два последних автомобиля – полная противоположность: у Frontera самый большой дорожный просвет (230 мм), а у Pajero – самый маленький – (210 мм).

Лучший внедорожник нашего обзора – Mercedes G-klasse. Кстати, знаете ли вы, что этот роскошный автомобиль изначально создавался для армейских нужд? Именно в военной закалке кроется секрет его успеха. Судите сами, у “кубика” самая высокая геометрическая проходимость – на свесы кузова отведено всего 1780 мм (к примеру, у Cruiser 80 – аж 2120 мм), а также – самый лучший внедорожный арсенал (см. табл.). Практически все G-klasse оснащены постоянным полным приводом. Их трансмиссия имеет возможность блокировки межосевого и межколесных дифференциалов, которая задействуется с помощью кнопок, установленных на центральной консоли. Раздаточная коробка с понижающей и повышающей передачами синхронизирована, что позволяет включать их без остановки автомобиля. Однако, учитывая высокую стоимость машины и ее обслуживания, состоятельные владельцы “кубиков” крайне редко используют этот внедорожник по прямому назначению.

Чаще всего увидеть на раскисшей целине можно Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser 80. Эти машины – регулярные участницы многочисленных ралли-рейдов, проводимых не только за рубежом, но и нашими любителями экстремальных соревнований на бездорожье. Однако все Patrol оснащены трансмиссией Part Time 4WD, не имеющей межосевого дифференциала. При движении в поворотах и по неровностям разный путь прохождения колес передней и задней оси “компенсируется” их проскальзыванием. Поэтому использовать полный привод на твердом покрытии нежелательно – это приводит к повышенному износу шин и выходу из строя деталей трансмиссии. Таким образом, Patrol чаще используют как заднеприводный автомобиль. Land Cruiser 80 намного универсальнее – большинство машин оснащено трансмиссией Full Time 4WD с межосевым дифференциалом, так что каких-либо ограничений при езде на “восьмидесятке” с полным приводом нет.

Mitsubishi Pajero – “золотая середина” для тех автолюбителей, которым необходимо эксплуатировать свою машину как на асфальтовых дорогах, так и на бездорожье. Как правило, у нас редко встречаются дешевые версии с трансмиссией Part Time 4WD. Остальные оборудованы очень надежной трансмиссией Super Select 4WD, позволяющей постоянно ездить на полном приводе. Хотя, для ралли-рейдов Pajero менее подходит, нежели Patrol и Land Cruiser 80 – последние отличаются большей неубиваемостью.

Самый доступный внедорожник – Opel Frontera, который больше других подойдет тем, кто подыскивает себе недорогое утилитарное транспортное средство, способное, к примеру, доставить своих пассажиров по раскисшей дороге на дачу или к охотничьему домику.

Внедорожный арсенал *
Модель Mitsubishi Pajero Opel Frontera Nissan Patrol Mercedes G-klasse Toyota Land Cruiser 80
передняя подвеска 

задняя подвеска

тип привода

полузав. 

зависимая

подкл. полный

полузав. 

зависимая

подкл. полный

зависимая 

зависимая

подкл. полный

зависимая 

зависимая

полный

зависимая 

зависимая

полный

Понижен. ряд передач + + + + синхрон. +
Блокировка межосевого дифференциала + диф. отсутст. диф. отсутст. + +
Блокировка передн. межколес. дифференциала дополн. оборуд. + дополн. оборуд.
Блокировка задн. межколес. дифференциала дополн. оборуд. дополн. оборуд. + + дополн. оборуд.
* Приведены данные наиболее распространенных модификаций

Юлий Максимчук
Журнал “Автоцентр”

This entry was posted in Сравнительный тест and tagged , , , , .